#14
нонстоп
нонстоп
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:04
нонстоп, все правильно описано. Мод запускается?
Мод запускается на ура.С ярліком как описано в последнем пункте проблем не было,а вот с русиком проблемы(((
Удалил все как сказано из text(мой путь туда
:\Gemes\Sid Meiers Civilization 4.Полное собрание\Beyond the Sword\Mods\Orbis\Assets\XML\Text) и распаковал с заменой в:
D:\Gemes\Sid Meiers Civilization 4.Полное собрание\Beyond the Sword\Mods\Orbis
.Может я чего то не допонял?
версия кстати тоже как указана:тридевятнадцать.
Сообщение отредактировал нонстоп: 27 сентября 2011 - 23:11
#15
Python
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:12
нонстоп, все так. И какие проблемы? Английский или значки? Пробовал в главном меню изменить язык в опциях? Advanced-Options
Сообщение отредактировал Python: 27 сентября 2011 - 23:15
#16
queen0
queen0
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 29.ноя.10
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:16
Python, может есть все-таки проблемы какие-то, на моем компе ж тоже русик частично не фурычит
#17
Python
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:18
Python, может есть все-таки проблемы какие-то, на моем компе ж тоже русик частично не фурычит
А как частично? ))) У меня ж работает, да и у многих других тоже. Да и ты игру, скажем так, не совсем по правилам устанавливала
#18
queen0
queen0
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 29.ноя.10
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:20
А как частично? ))) У меня ж работает, да и у многих других тоже. Да и ты игру, скажем так, не совсем по правилам устанавливала
Почему не по правилам? Последний раз делала все по инструкции. Города не переведены, и некоторые технологии в ветках - инглиш
#19
Python
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:21
queen0, и добавь еще, что сохраняться не можешь ))) Директории, куда устанавливала игру все латиницей прописаны?
#20
queen0
queen0
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 29.ноя.10
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:24
queen0, и добавь еще, что сохраняться не можешь ))) Директории, куда устанавливала игру все латиницей прописаны?
Ну с сохранением - то вообще отдельная тема. Я ж говорила, что на 7 винде проблем с автосейвами не было.
На счет директорий не совсем поняла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
- → Civilization (Цивилизация)
- → МОДы (модификации) Civilization 4
-
Privacy Policy