Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Orbis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 сентября 2011 - 21:13

Изображение

Все знают великое творение Сида Мейера - "Цивилизацию".

Но это - совершенно другая "Цивилизация"!


Созданный фанатами игры на ее движке, мод окунает нас в мир фэнтези, где живут эльфы, гномы, орки, драконы и творится магия.

Полностью переработанный геймплей.
Два десятка фэнтезийных рас, каждая со своими особенностями и юнитами.
Маги разных школ, творящие разнообразные боевые и глобальные заклинания.
Уникальные сооружения, чудеса света и древо технологий.
Нелинейное развитие, зависящее от выбора направленности расы (Светлый, Темный, Нейтрал), религии и поведения во время глобальных событий.
Установите Царство Света, призвав на помощь ангелов, или ввергните мир в пучину Армагеддона, выпустив дьявола из преисподней.
Герои, способные приобретать массу прокачек и способностей.
Артефакты, изменяющие навыки юнитов и многое-многое другое.


СКРИНШОТЫ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Orbis 1.0]]>
]]>Патч 1.0b]]>
]]>ElementalFix]]>
]]>Soundtrack]]>
]]>Mediapack]]>
]]>Русификатор]]>

УСТАНОВКА
внимание!
Мод устанавливается на русифицированную Civilization 4: Beyond the Sword 3.19, в противном случае его работа не гарантируется!
Во избежании возможных проблем, пути к папкам установки желательно прописывать на латинице.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать




Перезалил, вроде, все ссылки в шапке теперь рабочие.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 января 2013 - 14:52

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#12 нонстоп

нонстоп

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 21:33

О!Большое спасибо!Я даже цивилизацию вчера снова установил что бы в єтот мод поиграть :lol: Ничего не понимаю((((((Все делал правильно,а русик не работает(((((((((То что в цивилизации на российском было,то и осталось.Новые тексты 0.Ниодной буковки(((Может что то не так описано?Делал же все по тексту.

Сообщение отредактировал нонстоп: 27 сентября 2011 - 22:59

  • 0

#13 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:00

нонстоп, все правильно описано. Мод запускается?

И вот здесь, пожалуйста, очень внимательно:

Мод ставится на русифицированную BTS версии 3.19
5. Удалите ВСЕ файлы из папки \Civilization IV - Beyond the Sword\Beyond the Sword\Mods\Orbis\Assets\XML\Text\.
6. Скопируйте русификатор из архива в \Civilization IV - Beyond the Sword\Beyond the Sword\Mods\Orbis с заменой файлов.

Сообщение отредактировал Python: 27 сентября 2011 - 23:07

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#14 нонстоп

нонстоп

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:04

нонстоп, все правильно описано. Мод запускается?

Мод запускается на ура.С ярліком как описано в последнем пункте проблем не было,а вот с русиком проблемы(((
Удалил все как сказано из text(мой путь туда:D:\Gemes\Sid Meiers Civilization 4.Полное собрание\Beyond the Sword\Mods\Orbis\Assets\XML\Text) и распаковал с заменой в:
D:\Gemes\Sid Meiers Civilization 4.Полное собрание\Beyond the Sword\Mods\Orbis
.Может я чего то не допонял?
версия кстати тоже как указана:тридевятнадцать.

Сообщение отредактировал нонстоп: 27 сентября 2011 - 23:11

  • 0

#15 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:12

нонстоп, все так. И какие проблемы? Английский или значки? Пробовал в главном меню изменить язык в опциях? Advanced-Options

Сообщение отредактировал Python: 27 сентября 2011 - 23:15

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#16 queen0

queen0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 29.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:16

Python, может есть все-таки проблемы какие-то, на моем компе ж тоже русик частично не фурычит
  • 0

#17 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:18

Python, может есть все-таки проблемы какие-то, на моем компе ж тоже русик частично не фурычит

А как частично? ))) У меня ж работает, да и у многих других тоже. Да и ты игру, скажем так, не совсем по правилам устанавливала ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#18 queen0

queen0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 29.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:20

А как частично? ))) У меня ж работает, да и у многих других тоже. Да и ты игру, скажем так, не совсем по правилам устанавливала ;)

Почему не по правилам? Последний раз делала все по инструкции. Города не переведены, и некоторые технологии в ветках - инглиш
  • 0

#19 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:21

queen0, и добавь еще, что сохраняться не можешь ))) Директории, куда устанавливала игру все латиницей прописаны? ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#20 queen0

queen0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 29.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:24

queen0, и добавь еще, что сохраняться не можешь ))) Директории, куда устанавливала игру все латиницей прописаны? ;)

Ну с сохранением - то вообще отдельная тема. Я ж говорила, что на 7 винде проблем с автосейвами не было.
На счет директорий не совсем поняла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II