Архитектура
#11
Отправлено 11 ноября 2006 - 18:46
#12
Отправлено 11 ноября 2006 - 18:50
Слышал, что-то около 10А в М2ТВ это думаете врядли есть... может на пятом уровне... кстати а сколь там уровней, кто скажет?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете
#13
Отправлено 11 ноября 2006 - 18:55
#14
Отправлено 11 ноября 2006 - 21:07
#15
Отправлено 25 ноября 2006 - 19:02
#16
Отправлено 26 ноября 2006 - 11:14
#17
Отправлено 29 ноября 2006 - 10:45
#18
Отправлено 29 ноября 2006 - 10:57
Меняться она и у нас менялась, но потом даже самые мощные компы из-за неё выдавали такие тормоза, что нереально было что то далее делать там...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" />А хотя да ))) они таки немного нас превзошли ) у них она реально не сильно тормозит! И кстати сам мод зачётный.
комрад, ну не правда это. по крайней мере на моей устаревшей тачке всё ездило также как и с оригинальной архитекстурой. в команде мода русь был человек который занимался архитектурой и вроде как он им всё зделал, но каждая моделька у него весила 300000 полигонов. для сравнения в риме было от 1000 до 3000 кажысь. не все моделеры понимают что такое низкополигональное моделирование для компютерных игр. и только изза этого могут быть лишние тормоза.
#19
Отправлено 29 ноября 2006 - 11:59
Сварогыч мне отписал так.
#20
Отправлено 29 ноября 2006 - 13:43
А сколько полигонов весили наши здания???
И как там былт сделаны модели? Может причина, была в том, что модели были недоделаны?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II