Есть пару модов, в которых у некоторых конных юнитов имеются пистолеты.Что я думаю? Ну раз выдавать им чего - нибудь так давай вручим им пистоли - с подобным оружием никого еще из каваллерии
Total Cavalry 1.5
#31
Отправлено 22 июня 2011 - 13:25
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#32
Отправлено 13 июля 2011 - 10:19
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#33
Отправлено 13 июля 2011 - 21:38
Марши для ETW видео это всего лишь стереотип и атавизм (по крайней мере я так считаю). Иногда полезно блеснуть оригинальностью.Видео еще лучше прежнего! Возможно, только музыкальное сопровождение не очень соответствует эпохе! Нет, метал я люблю, но показалось что военные марши просто больше подходят.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 14 июля 2011 - 21:05
#34
Отправлено 02 октября 2011 - 07:29
#35
Отправлено 02 октября 2011 - 08:59
Привет камрад, по поводу спешивания - да в Сегуне, есть такая возможность, только я, например, ни разу ее не использовал. Так что есть сомнения, насчет необходимости спешивания для всей кавалерии.Им бы ещё прикрутить возможность спешиваться(всей кавалерии) как в Сёгуне ему бы цены не было.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#36
Отправлено 02 октября 2011 - 09:56
#37
Отправлено 02 октября 2011 - 18:46
Tor7171, а напрасно. При штурмах замков с поврежденными воротами бывает полезно быстро вломиться внутрь, спешиться и повырезать пехоту с яри - против конных она имеет бонус, а против спешившихся всадников уже нет.да в Сегуне, есть такая возможность, только я, например, ни разу ее не использовал
В Империи же возможность спешиваться имеет смысл только при штурмах городов - выбивать пехоту из зданий. Но фокус в том, что параметры атаки и раша у спешившихся всадников остаются такими же высокими, как у конных. Это же ерунда. Или я ошибаюсь, и параметры меняются?
#38
Отправлено 03 октября 2011 - 00:42
По поводу Империи - это другое время, кирасиры и гусары не стали бы сражаться пешими.Tor7171, а напрасно. При штурмах замков с поврежденными воротами бывает полезно быстро вломиться внутрь, спешиться и повырезать пехоту с яри - против конных она имеет бонус, а против спешившихся всадников уже нет.
В Империи же возможность спешиваться имеет смысл только при штурмах городов - выбивать пехоту из зданий. Но фокус в том, что параметры атаки и раша у спешившихся всадников остаются такими же высокими, как у конных. Это же ерунда. Или я ошибаюсь, и параметры меняются?
Сообщение отредактировал Tor7171: 03 октября 2011 - 11:59
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#39
Отправлено 03 октября 2011 - 20:02
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 03 октября 2011 - 20:09
#40
Отправлено 28 декабря 2011 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II