Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total Cavalry 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 июня 2011 - 13:25

Reitar-13,

Что я думаю? Ну раз выдавать им чего - нибудь так давай вручим им пистоли - с подобным оружием никого еще из каваллерии

Есть пару модов, в которых у некоторых конных юнитов имеются пистолеты.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#32 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 июля 2011 - 10:19

Видео еще лучше прежнего! Возможно, только музыкальное сопровождение не очень соответствует эпохе! Нет, метал я люблю, но показалось что военные марши просто больше подходят.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#33 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 июля 2011 - 21:38

Видео еще лучше прежнего! Возможно, только музыкальное сопровождение не очень соответствует эпохе! Нет, метал я люблю, но показалось что военные марши просто больше подходят.

Марши для ETW видео это всего лишь стереотип и атавизм (по крайней мере я так считаю). Иногда полезно блеснуть оригинальностью.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 14 июля 2011 - 21:05

  • 0

#34 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 02 октября 2011 - 07:29

Мод отличный.Им бы ещё прикрутить возможность спешиваться(всей кавалерии) как в Сёгуне ему бы цены не было.
  • 0

#35 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 02 октября 2011 - 08:59

Им бы ещё прикрутить возможность спешиваться(всей кавалерии) как в Сёгуне ему бы цены не было.

Привет камрад, по поводу спешивания - да в Сегуне, есть такая возможность, только я, например, ни разу ее не использовал. Так что есть сомнения, насчет необходимости спешивания для всей кавалерии.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#36 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 02 октября 2011 - 09:56

Не ну при осадах фортов(надо чтобы они ещё крюки могли использовать) и в обороне(иногда в форте одна кавалерия её на стены не поставишь) имело бы смысл спешится и для поддержки пехоты в бою иногда этого так не хватает в империи.Если можно сделать то это было бы хорошо.
  • 0

#37 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 02 октября 2011 - 18:46

да в Сегуне, есть такая возможность, только я, например, ни разу ее не использовал

Tor7171, а напрасно. При штурмах замков с поврежденными воротами бывает полезно быстро вломиться внутрь, спешиться и повырезать пехоту с яри - против конных она имеет бонус, а против спешившихся всадников уже нет.
В Империи же возможность спешиваться имеет смысл только при штурмах городов - выбивать пехоту из зданий. Но фокус в том, что параметры атаки и раша у спешившихся всадников остаются такими же высокими, как у конных. Это же ерунда. Или я ошибаюсь, и параметры меняются?
  • 0

#38 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 октября 2011 - 00:42

Tor7171, а напрасно. При штурмах замков с поврежденными воротами бывает полезно быстро вломиться внутрь, спешиться и повырезать пехоту с яри - против конных она имеет бонус, а против спешившихся всадников уже нет.
В Империи же возможность спешиваться имеет смысл только при штурмах городов - выбивать пехоту из зданий. Но фокус в том, что параметры атаки и раша у спешившихся всадников остаются такими же высокими, как у конных. Это же ерунда. Или я ошибаюсь, и параметры меняются?

По поводу Империи - это другое время, кирасиры и гусары не стали бы сражаться пешими.

Сообщение отредактировал Tor7171: 03 октября 2011 - 11:59

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#39 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 03 октября 2011 - 20:02

Ну это ты зря так думаешь, жить захочешь и пешим биться будешь(Битва при Арбедо 30 июня 1422 года не лучший пример). Кирасиры да впрочем и вся кавалерия начиная со времен изобретения колесцового замка использовали пистолеты у некоторых их аж по пять было. По поводу спешивания это же логично что всадник должен слезать с коня. Ты представь если гусары могли спешится да можно было бы обороняться в зданиях или захватить их. А какая партизанская война могла бы быть конная армия могла бы не бояться действовать против пехоты пока одни пешими держат оборону другие конные обходят во фланг или тыл(можно было собирать мобильную армию). Очень тебя прошу если можешь сделать такую фишку со спешиванием сделай хотя бы для пробы, что из этого выйдет вдруг понравиться, это будет вообще шикарный мод.

Сообщение отредактировал ИванКольцо: 03 октября 2011 - 20:09

  • 0

#40 Чёрный Лентяй

Чёрный Лентяй

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Город невест
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:47

Спасибо за прекрасный мод =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II