Сообщение отредактировал Moxica: 08 марта 2010 - 00:16
Онлайн стратегии
#71
Отправлено 08 марта 2010 - 00:12
#72
Отправлено 08 марта 2010 - 00:24
FC Gaul
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#73
Отправлено 23 марта 2010 - 11:07
Сообщение отредактировал Monfore: 23 марта 2010 - 11:12
#74
Отправлено 23 марта 2010 - 12:01
Я пробовал начинать, но пришлось отказаться из-за того что дома теперь только нет-бук.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#75
Отправлено 23 марта 2010 - 13:59
Потому что иначе обидно, что ли? В ЕВЕ можно играть когда есть время и желание, а в остальное время только заходить изучение скиллов переключать - они учатся сами, даже когда игрок оффлайн. А учитывая, что некоторые изучаются в течение нескольких недель...ЕВЕ как раз игра, в которой не нужен ежедневный многочасовой кач. Проблема ЕВЕ в другом - она или очень однообразна, если играешь один - копание астероидов, перевозка товара из системы в систему, отстрел пиратских дронов по квестам быстро приедаются, - или требует наличия группы для ПВП, то есть вступления в гильдию. Тогда игра становится увлекательной, да. Войны за территории там не прекращаются. Некоторые игроки ищут себе ПВП гильдию сразу и с первых дней воюют. Тоже особенность ЕВЕ - даже нуб может быть полезен в групповом бою. Но вот в гильдии действительно желательно появляться и принимать участие.Один минус - абонплата (с двухнедельным триалом). Даже не в сумме дело - просто если платишь, то придется хош не хош, а играть хоть по часу в день
#76
Отправлено 23 марта 2010 - 15:02
Вот и я о том. Нет смысла присутствовать, там нужно ЖИТЬ - ну триалка пока работает поглядим. Может и зарегистрируюсь, ибо сделано все уж очень по уму ...Потому что иначе обидно, что ли? В ЕВЕ можно играть когда есть время и желание, а в остальное время только заходить изучение скиллов переключать - они учатся сами, даже когда игрок оффлайн. А учитывая, что некоторые изучаются в течение нескольких недель...ЕВЕ как раз игра, в которой не нужен ежедневный многочасовой кач. Проблема ЕВЕ в другом - она или очень однообразна, если играешь один - копание астероидов, перевозка товара из системы в систему, отстрел пиратских дронов по квестам быстро приедаются, - или требует наличия группы для ПВП, то есть вступления в гильдию. Тогда игра становится увлекательной, да. Войны за территории там не прекращаются. Некоторые игроки ищут себе ПВП гильдию сразу и с первых дней воюют. Тоже особенность ЕВЕ - даже нуб может быть полезен в групповом бою. Но вот в гильдии действительно желательно появляться и принимать участие.
Собаки лают - караван идет
#77
Отправлено 23 марта 2010 - 16:04
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#78
Отправлено 23 марта 2010 - 17:53
Переведи. Я не в материале600 скилов круть конечно, а абилок сколько на хай-лвл?
Собаки лают - караван идет
#79
Отправлено 23 марта 2010 - 18:06
умений активных сколько на высоких уровнях?)Переведи. Я не в материале
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#80
Отправлено 23 марта 2010 - 18:10
Я почем знаю? Только позавчера поставил. Глянь, если интересно по ссылке на их сайт...умений активных сколько на высоких уровнях?)
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II