Для меня, просто - красивый на мой взгляд, внешний вид кораблей, взрывы, пожары кораблей, потому как в ванили корабли на мой взгляд - "безлики" как-то, в "грандфлите"(другом моде) правда написано, что и галсы разработаны и другие "вкусности", но - не пошел он у меня, "выбрасывает" с ошибкой. А флот в Гетманате Великой Украине просто необходим. Так как направление экспансии как в моде так и в историческом плане напрашивается само-собой - юг. Освобождение славян от османского ига(для игры - конечно шутка) Десант флотом на Константинополь, с предварительным разорением Крымского ханства.С Уважением к Творцам Этого мода. Мода о Великой Украине. Україні, навіть більшій, ніж"Від Карпат, до Зеленого Клину"Спасибо А поделитесь пожалуйста- чем интересна армада?
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Список совместимых и включенных модов
#71
Отправлено 27 апреля 2012 - 13:43
#72
Отправлено 01 мая 2012 - 19:11
#73
Отправлено 01 мая 2012 - 21:53
возможно, но мне это не интересно - при желании обратите внимание на проект "Pirates Uber Alles" камра Flavius , там флибусы отлично реализованыооооо, еще
можно сделать флибустьеров полноценной играбильной фракцией?
Сообщение отредактировал Северин: 02 мая 2012 - 03:59
#74
Отправлено 03 мая 2012 - 16:07
а он совместим с гетьманатом?возможно, но мне это не интересно - при желании обратите внимание на проект "Pirates Uber Alles" камра Flavius , там флибусы отлично реализованы
#75
Отправлено 03 мая 2012 - 16:09
Нета он совместим с гетьманатом?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#76
Отправлено 27 мая 2012 - 10:26
#77
Отправлено 27 мая 2012 - 12:29
Такподскажите включеные юнитпаки и список прочих модов это то что уже сразу включено в гетьманат 3.0 а первоя колонка то что самому можно поставить, правельно?
#78
Отправлено 30 мая 2012 - 19:53
#79
Отправлено 30 мая 2012 - 23:40
номрально :кажется "прочие моды" не включены сразу. или включены но не все. Подскажите номрально
вам кажется "прочие моды" не включены сразу, а я уверен в обратномвключеные юнитпаки и список прочих модов это то что уже сразу включено в гетьманат 3.0 а первоя колонка то что самому можно поставить
Сообщение отредактировал Северин: 30 мая 2012 - 23:41
#80
Отправлено 26 июня 2012 - 21:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II