Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Grand Campaign Graphics Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 17 апреля 2011 - 18:33

Да как бы я сам до конца ещё не разобрался,потому так неуверенно сообщаю... Устанавливал выборочно."Карты и миникарты" и "Портреты европейских правителей". При запуске игры всё оставалось по прежнему. Загружать распакованные файлы в папку с игрой те есть в E:...\SteamApps\common\empire total war или далее в папку data?
Прописал в текстовом файле где указано,но видимо что-то всё-таки не правильно сделал...

Кидать в Data, прописать в скрипте - все стандартно. Вообще то в идеале либо :
a) скачать все в одном и с помощью ПФМ вырезать ненужное;
б) создать свой патчпак и добавить избраное туда (дабы не создавать лишних записей в скрипте, наконец если все в одном паке то сразу видно какие файлы могут конфликтовать)

ЗЫ Если уже установлены еще какие нибудь графические моды или глобальные (включающие графическую составляющую) и они прописаны выше, то кина не будет ибо они его перекроют. Вот такие дела.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 апреля 2011 - 18:34

  • 0

#12 Pappengeimer

Pappengeimer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Honduras
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 06:50

Кидать в Data, прописать в скрипте - все стандартно. Вообще то в идеале либо :a) скачать все в одном и с помощью ПФМ вырезать ненужное;б) создать свой патчпак и добавить избраное туда (дабы не создавать лишних записей в скрипте, наконец если все в одном паке то сразу видно какие файлы могут конфликтовать) ЗЫ Если уже установлены еще какие нибудь графические моды или глобальные (включающие графическую составляющую) и они прописаны выше, то кина не будет ибо они его перекроют. Вот такие дела.

Так,а поподробнее про патчпак пожалуйста...если можно. Как его сделать?Кстати уже перепробовал не один десяток модификаций,работает только два самых простых(дым и военные марши) из ВСЕХ модов,на остальных игра просто не запускается.
  • 0
Отсутствие мыслей не мешает быть единомышленниками...

#13 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:33

Так,а поподробнее про патчпак пожалуйста...если можно. Как его сделать?Кстати уже перепробовал не один десяток модификаций,работает только два самых простых(дым и военные марши) из ВСЕХ модов,на остальных игра просто не запускается.

Насчет создания патчпака тебе сюда Как создать собственный патчпак , и вообще не стесняйся заходить в тот раздел если возникнут вопросы по модингу. Насчет несовместимости модов - я так понял у тебя стоит два мода (дым и военные марши) и все? Какая версия игры? ЗЫ А в целом перед запуском свежих модов иногда бывает полезно очистить загрузочные папки, ну и само собой не все они дружны со старыми сохранениями.
  • 0

#14 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 08:12

отличный набор, мне понравился ;)
  • 0

#15 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2011 - 16:47

Кинул модпак в папку дата, прописал в user.empire_script вот таким образом: mod grand_campaign_graphics.pack; и ни чего не заработало все другие моды по удалял остался долько DarthMod Ultimate в чём может быть проблема подскажите плиз?
  • 0

#16 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 05 июня 2011 - 17:05

Может потому что это DarthMod ultimate? ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#17 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 07 июня 2011 - 21:50

Кинул модпак в папку дата, прописал в user.empire_script вот таким образом: mod grand_campaign_graphics.pack; и ни чего не заработало все другие моды по удалял остался долько DarthMod Ultimate в чём может быть проблема подскажите плиз?

vudi насколько я знаю в Дартмоде добавлены свои заставки и прочее. Я правда не знаю - Дарт и остальные моды прописываются в одном скрипте или нет, но если это так то :
- добавь кавычки (ну я по крайней мере так делаю) - mod "grand_campaign_graphics.pack";
- ну а гланое пропиши его В САМОМ ВВЕРХУ списка
Должон пойти )
  • 0

#18 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2011 - 01:40

Спасибо за помощь всё заработало!
  • 0

#19 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 01 ноября 2011 - 13:22

Мод отличный но можно было бы сразу в него есщё и генералов включить чтоб эта вся катовасия сразу одним файлом была.
  • 0

#20 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:06

Мод отличный но можно было бы сразу в него есщё и генералов включить чтоб эта вся катовасия сразу одним файлом была.

Это было бы очень глупо - изображи генералов генерируются случайно, они повторяются для разных фракций одни и те же

Сообщение отредактировал Северин: 01 ноября 2011 - 22:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II