Кидать в Data, прописать в скрипте - все стандартно. Вообще то в идеале либо :Да как бы я сам до конца ещё не разобрался,потому так неуверенно сообщаю... Устанавливал выборочно."Карты и миникарты" и "Портреты европейских правителей". При запуске игры всё оставалось по прежнему. Загружать распакованные файлы в папку с игрой те есть в E:...\SteamApps\common\empire total war или далее в папку data?
Прописал в текстовом файле где указано,но видимо что-то всё-таки не правильно сделал...
a) скачать все в одном и с помощью ПФМ вырезать ненужное;
б) создать свой патчпак и добавить избраное туда (дабы не создавать лишних записей в скрипте, наконец если все в одном паке то сразу видно какие файлы могут конфликтовать)
ЗЫ Если уже установлены еще какие нибудь графические моды или глобальные (включающие графическую составляющую) и они прописаны выше, то кина не будет ибо они его перекроют. Вот такие дела.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 апреля 2011 - 18:34
Grand Campaign Graphics Overhaul
#11
Отправлено 17 апреля 2011 - 18:33
#12
Отправлено 18 апреля 2011 - 06:50
Так,а поподробнее про патчпак пожалуйста...если можно. Как его сделать?Кстати уже перепробовал не один десяток модификаций,работает только два самых простых(дым и военные марши) из ВСЕХ модов,на остальных игра просто не запускается.Кидать в Data, прописать в скрипте - все стандартно. Вообще то в идеале либо :a) скачать все в одном и с помощью ПФМ вырезать ненужное;б) создать свой патчпак и добавить избраное туда (дабы не создавать лишних записей в скрипте, наконец если все в одном паке то сразу видно какие файлы могут конфликтовать) ЗЫ Если уже установлены еще какие нибудь графические моды или глобальные (включающие графическую составляющую) и они прописаны выше, то кина не будет ибо они его перекроют. Вот такие дела.
Отсутствие мыслей не мешает быть единомышленниками...
#13
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:33
Насчет создания патчпака тебе сюда Как создать собственный патчпак , и вообще не стесняйся заходить в тот раздел если возникнут вопросы по модингу. Насчет несовместимости модов - я так понял у тебя стоит два мода (дым и военные марши) и все? Какая версия игры? ЗЫ А в целом перед запуском свежих модов иногда бывает полезно очистить загрузочные папки, ну и само собой не все они дружны со старыми сохранениями.Так,а поподробнее про патчпак пожалуйста...если можно. Как его сделать?Кстати уже перепробовал не один десяток модификаций,работает только два самых простых(дым и военные марши) из ВСЕХ модов,на остальных игра просто не запускается.
#14
Отправлено 01 мая 2011 - 08:12
#15
Отправлено 05 июня 2011 - 16:47
#16
Отправлено 05 июня 2011 - 17:05
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#17
Отправлено 07 июня 2011 - 21:50
vudi насколько я знаю в Дартмоде добавлены свои заставки и прочее. Я правда не знаю - Дарт и остальные моды прописываются в одном скрипте или нет, но если это так то :Кинул модпак в папку дата, прописал в user.empire_script вот таким образом: mod grand_campaign_graphics.pack; и ни чего не заработало все другие моды по удалял остался долько DarthMod Ultimate в чём может быть проблема подскажите плиз?
- добавь кавычки (ну я по крайней мере так делаю) - mod "grand_campaign_graphics.pack";
- ну а гланое пропиши его В САМОМ ВВЕРХУ списка
Должон пойти )
#18
Отправлено 10 июня 2011 - 01:40
#19
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:22
#20
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:06
Это было бы очень глупо - изображи генералов генерируются случайно, они повторяются для разных фракций одни и те жеМод отличный но можно было бы сразу в него есщё и генералов включить чтоб эта вся катовасия сразу одним файлом была.
Сообщение отредактировал Северин: 01 ноября 2011 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II