Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по 2Д рисованию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 13 ноября 2006 - 11:27

Понял, спасибо!
А Индексед колор.... режим - это что за зверь? В смысле - для чего он?

вверху меню:
Изображение -> режим - > Индексед колор...
Переводит в 256 цветную палитру. GIF просто больше не позволяет. И тогда сразу видно все изъяны, белые края и так далее.
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#12 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 13 ноября 2006 - 22:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Спасибо, как включать я знал, а вот для чего - не знал. Значит - чем меньше цветов, тем видней дефекты -учту!
  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 июня 2007 - 12:30

Как перевести вордовский файл в формат pdf ? (есть ли, например, экономия по размеру)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 июня 2007 - 13:01

Приветствую ВСЕХ !Вопрос Золда Горыныча - это от меня.Скачал программу pdfMachine, что то не получается.Может кто нить по пунктам объяснить, куда и на что жать, чтобы из обычного Ворда получить pdf ?Спасибо !
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#15 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 13 июня 2007 - 13:25

Сомневаюсь что этот вопрос поднят в соответствующей теме, но все же. Есть такая программа Print2PDF Server Edition 6.1.07.0418
Вот с помощью нее и можно сделать PDF файл.
Вот ]]>краткое описание]]>
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#16 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 13 июня 2007 - 13:28

Насколько я понимаю, это можно сделать Акробатом, но не Акробат ридером, а полной версией.
  • 0

#17 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 сентября 2008 - 11:45

Люди, такой вопрос: как сделать в Фотошопе заливку или кисть с штриховкой? Или ещё каким-то узором?Т.е. я закрашиваю область карандашом (или заливаю её), и она закрашивается штриховкой "прозрачный+синий", к примеру?И как сделать, чтоб линия, проводимая карандашом была прерывистая, как пунктирная, типа?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#18 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 01:40

У каждого инструманта есть панелька свойств (по умолчанию отключена) там в чичсле всего прочего есть параметр для задания прерывистого следа с определенным интервалом и порочие параметрны для специфической формы следа
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#19 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 сентября 2008 - 19:14

Изображение Krechet
А как сделать, чтоб она отобразилась (да, я буду читать руководство по Фотошопу, но позже :) )?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#20 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 22:46

Окно - Кисти. Действует для кистей и Карандаша
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II