Проблемы с установкой и активацией Total War: Shogun 2
#391
Отправлено 04 мая 2011 - 19:44
Сомневаюсь, что поможет ручная правка файлов. Эти Шейдеры работают при включённом DX11, а он тоже будет доступен только вместе с новым патчем. Так и со сглаживанием, которого пока нет (опять же, всё в патче). Некоторые энтузиасты с ТВЦ попытались его включить вручную через управление видео-картой, но, как я понял, вышло неочень-то.
Я лично не сталкивался ни с какими проблемами даже не имея патчей. Если под странностями графики вы имеете в виду блеск солдатиков, то уже есть мод, убирающий этот косяк.
#392
Отправлено 04 мая 2011 - 23:22
Аааа, ну как я предполагал -они мне и не нужны, т.к, насколько мне известно XP не поддерживает DX11, да и с 3 ими шейдерами все очень даже красиво и натуралистично. А сглаживание, конечно хорошо, но по моему и так все формы нормальные. Спасибо, что просветили, значит не буду мучить мою видеокарту и так устал от экспериментов с Black Ops..... А версию от Софт Клаб обязательно подожду, может все таки появится, может и с патчем....Сомневаюсь, что поможет ручная правка файлов. Эти Шейдеры работают при включённом DX11, а он тоже будет доступен только вместе с новым патчем. Так и со сглаживанием, которого пока нет (опять же, всё в патче). Некоторые энтузиасты с ТВЦ попытались его включить вручную через управление видео-картой, но, как я понял, вышло неочень-то.
Да нет, мне наоборот нравится этот блеск...Я наверное не правильно сформулировал, назвав странностями то, что скорее является спецификой колористического и стилистического решения цветовой и тонально-световой гаммы игры. Необычные решения в сравнении с солнечной Империей и туманно -холодным Наполеоном. Такие низкие облака, а текстуры очень даже достойные, наверное многие забывают, что металл самурайских доспехов был крашенным и для покрашенного он все таки выглядит металлом в игре, а не пластмассой, как некоторые говорят... Вот ткани могли бы и по фактурней сделать, но опять же у них был скорее всего шёлк, так что все - "ды бэст"!Если под странностями графики вы имеете в виду блеск солдатиков, то уже есть мод, убирающий этот косяк.
P.S. Прошу прощения за сплошной оффтоп, наверное эти впечатления для другой темы и....... Вакаримас Брокен Сан!
#393
Отправлено 04 мая 2011 - 23:32
В общем если понадоблюсь, то я всё ещё тут.
#394
Отправлено 08 мая 2011 - 22:04
#395
Отправлено 08 мая 2011 - 22:05
#396
Отправлено 08 мая 2011 - 22:06
Пришлось ни один раз переустанавливать игру. Broken Crescent всё равно спасибо.
Сообщение отредактировал ToTal®™: 08 мая 2011 - 22:58
#397
Отправлено 08 мая 2011 - 23:09
#398
Отправлено 08 мая 2011 - 23:10
#399
Отправлено 09 мая 2011 - 12:24
Сообщение отредактировал Серый странник: 09 мая 2011 - 12:26
#400
Отправлено 09 мая 2011 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II