Проблемы с установкой и активацией Total War: Shogun 2
#671
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:19
#672
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:37
Можно и так сделать. Но вы подумайте сколь ненужных прог у вас загружается и работает при запуске виндовс?
#673
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:43
#674
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:48
Не страшно...главное,что работает.
Правой кнопкой свойства-сменить значок-выбрать значок экзешника в игры. Или копировать экзешник и вставить его как ярлык на раб. стол.
#675
Отправлено 16 апреля 2012 - 00:43
После запуска графа стала идеальная поиграл вышел,попробывал зайти вечерком, но вот облом-кликаю на ярлык,а игра не запускается,попробывал вернуть всё обратно но игра всёровно не запустилась. Помогите комрады!!!Если долго мучатся что-нибудь получится. Проблему с гавняной графикой и настройками я решил. Как я не менял файл preferences.script и вручную прописывал и ставил только чтение. Ничего не помагало,в игре графика была на уровне нормал,хотя с придедущими играми серии таких проблем небыло.Да карта слабая 9600 gt, но на высоких ,без теней Наполеон вполне комфортно играется.И вот нашел я интересный файл по адресу: c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\logs\gfx.log. Вот что в нём :Downgrading, Over budget by 25 MBDowngraded Shadows to 2Downgraded Texture Quality to 1Тоесть игра понижает настройки какие бы не ставил.Что надо сделать файл gfx.log удаляем, а в preferences.script в строке gfx_video_memory ставим значение 768000000 или 1024000000. Должно выгладить так gfx_video_memory 768000000; Всё доступны все настройки и графа на уровне. Так что самураям с ржавыми катанами тоесть видяхами советую.
Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2012 - 08:44
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#676
Отправлено 16 апреля 2012 - 08:51
Чтобы игра не сбрасывала правку в preferences.script:
1.В свойствах файла preferences.script проставить"только чтение".
2.В первой строке preferences.script прописать false:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
Если игра после того что вы там правили в preferences.script не запустилась,удалите preferences.script . При следующем запуске игра создаст новый preferences.script .
Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2012 - 08:54
#678
Отправлено 09 мая 2012 - 16:44
#679
Отправлено 12 мая 2012 - 15:04
это не победить, чтобы играть в лицензию, необходимо чтобы игра установила все возможные и вышедшие обновления, а на сегодняшний день- это наверное как раз и есть 40%, а то и большеКупил лицуху, установил по инструкции. Запускаю стим, какчается обновление начинающееся с 59%, как это исправить?
#680
Отправлено 22 мая 2012 - 23:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II