Хорошо-бы ещё иногда видеть значение фпс в уголке.
На скринах качество графики между играми мне не видно. В игре оно явно больше.Для сравнения качество графики между тремя играми на движке Warscape.
Отправлено 07 июня 2011 - 16:44
На скринах качество графики между играми мне не видно. В игре оно явно больше.Для сравнения качество графики между тремя играми на движке Warscape.
Отправлено 07 июня 2011 - 21:54
Камрад, меня в ЛС попросили выложить скины для Shogun №2. Т.к. эту игру практически не запускаю, быстренько провел компанию и через десяток ходов битву. С Фрапс вообще не заморачиваюсь, как стоит уже года полтора, так и снимаю скины. FSP в районе 30-50, ниже 26 не опускается.Хорошо-бы ещё иногда видеть значение фпс в уголке.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 25 января 2012 - 21:25
Отправлено 25 января 2012 - 23:35
Да не, тянет, хотя и не со свистом. Загрузка боёв раньше была дольше (3.5-4.5 минуты), с нормальной графикой. Но я не очень гонюсь за графикой, потому всё на минимум поставил, стало чуть лучше (2-3 минуты).Korobobo, смотрю количество воинов по минимуму и графика тоже? Совсем комп не тянет?
А отряды такие маленькие поставил не в погоне за быстродействием, а просто потому что маленькими отрядами мне больше нравится играть Их очень удобно в лес прятать, с флангов легче обойти. Правда в замках обороняться сложнее
Отправлено 26 января 2012 - 17:42
хм,а мне как раз наоборот,больше отрядов лукарей помещается на стенах.и стрелы не всегда достигают отрядов.Правда в замках обороняться сложнее
Отправлено 26 января 2012 - 18:24
Быть может у тебя размер отряда повыше? По умолчанию 150 асигару яри и 120 лучников у меня стояло, потом идёт 100 яри и 80 лучников, после 50 яри и 40 лучников. Когда ас. лучников в отряде 80 действительно легче обороняться, а когда 40... У меня редко в армии больше 50% лучников. Их не расставишь везде к стенам (в больших замках тем более), и если комп лезет там, где нету лучников то он забирается в замок и нападает на этих же лукарей в спину. Я в последнее время играю на легенде и потому тупо не успеваю всем сразу управлять в большом отражении штурма - надо ещё смотреть чтобы подкрепление не убили. Иногда подкрепление не одно... И часто в подкреплениях военачальник есть. А комп очень любит подкрепления перехватывать и убивать военачальника..везде не успеть.хм,а мне как раз наоборот,больше отрядов лукарей помещается на стенах.и стрелы не всегда достигают отрядов.
Отправлено 28 января 2012 - 01:04
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II