Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#71 7evenDust

7evenDust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 00:25

Есть ли на мод какой нить руссик и как сей мод поставить на последнюю стимовскую версию со всеми дополнениями и чтоб все работало без багов, вылетов и все войска корректно в энциклопедии отражались?? :huh:
  • 0

#72 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 27 января 2012 - 01:22

Есть ли на мод какой нить руссик и как сей мод поставить на последнюю стимовскую версию со всеми дополнениями и чтоб все работало без багов, вылетов и все войска корректно в энциклопедии отражались?? :huh:

]]>вот руссик]]>(неполный): -там russian)а установка в шапке темы ЗЫ кидай файлы с папки aum_sho_mod_vanilla

Сообщение отредактировал buba1996: 27 января 2012 - 01:23

  • 0

#73 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 16 апреля 2012 - 06:47

Камрады как обьединить сей мод с DarthMod: Shogun 2 версии 3 4 или 3 9 полная версия которая? или с ней не будет работать?
  • 0

#74 AttilaRosa

AttilaRosa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 11.мая.13
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2013 - 05:31

Никак не могу поставить мод. На пропатченой лицензии при начале сражения виснет намертво. Пробовал скачать пиратку, на ней вообще вылетает при запуске. Опять поставил лицензию. Устанавливаю правильно, файл для ванильной версии кидаю в дату, папки из энциклопедии копирую с заменой в соответствующую папку, userscript тоже по правильному пути кидаю. Все равно при начале любого сражения игра виснет. Не могу понять в чем дело. Версия игры 1.1 все dlc соответственно стоят. С чем может быть конфликт? из модов только мод убирающий трасеры. Может проблема в Закате Самураев или еще чем то? Подскажите что нибудь, хочется пройти Игру за Икко Икки с недостающими для баланса юнитами)
  • 0

#75 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 мая 2013 - 20:53

Может, папки из энциклопедии у тя глючат? Попробуй без них. Я, лично их не ставил и норм играл, правда описания юнитов не было, но то не критично, статы показывает и достаточно.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#76 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 11:42

Никак не могу поставить мод. На пропатченой лицензии при начале сражения виснет намертво. Пробовал скачать пиратку, на ней вообще вылетает при запуске. Опять поставил лицензию. Устанавливаю правильно, файл для ванильной версии кидаю в дату, папки из энциклопедии копирую с заменой в соответствующую папку, userscript тоже по правильному пути кидаю. Все равно при начале любого сражения игра виснет. Не могу понять в чем дело. Версия игры 1.1 все dlc соответственно стоят. С чем может быть конфликт? из модов только мод убирающий трасеры. Может проблема в Закате Самураев или еще чем то? Подскажите что нибудь, хочется пройти Игру за Икко Икки с недостающими для баланса юнитами)

У меня та же беда(((
  • 0

#77 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 10 декабря 2013 - 17:31

Вышел ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO) 2.5p.s. поганял с установленным дарт модом , вылетов не было , для ванилы не пробывал .
  • 0

#78 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 08 января 2014 - 17:19

Народ кому нибудь попадался ADDITIONAL UNITS MOD для FOTS , чтобы закрытые юниты открывал ???
  • 0

#79 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2014 - 13:57

Поставил версию 2.5 на ваниле всё нормально идёт, только у меня теперь асигару и сохэи лучники(самураев не пробовал) стреляют со звуком аркебузиров, кто знает что такое и как исправить?
  • 0

#80 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 марта 2014 - 17:59

_BLONDIN_, неизвестно. Ещё могут корабли уплывать к краю карты вражеские и оттуда, с кораблей, лучники будут пулять со звуком пушек из "Заката". Не нашел я как исправить эту беду.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II