Аудитория №5 [3D-modeling]
#61
Отправлено 13 августа 2012 - 18:54
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#62
Отправлено 14 августа 2012 - 08:57
Вечером попробую. но дело в том . что используемая мной модель не изменённая только оружие и перья добавил ( они то как раз и работают нормально) , что то с ковертацией DDS?А если эту модель поставить? (она почти та же самая)]]>]]>http://rghost.ru/39760752]]>]]>
#63
Отправлено 14 августа 2012 - 12:25
Может быть много нюансов, я подозреваю модель, она была белая, я это поправил. Ждём вечерВечером попробую. но дело в том . что используемая мной модель не изменённая только оружие и перья добавил ( они то как раз и работают нормально) , что то с ковертацией DDS?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#64
Отправлено 14 августа 2012 - 13:58
]]]>]]>
Вот Mesn Конвертнул мой PSD в DDS:
]]>]]>
Нормалку не менял ,пока она от пистольеров.Получается при конвертации в DDS Косяк у меня выходит, ведь нормалку в итоге я тоже в DDs coхраняю.... (текстуры одной на лице нет ,это я пропустил)
Сообщение отредактировал crisord: 14 августа 2012 - 14:02
#65
Отправлено 14 августа 2012 - 14:58
crisord, хорошо, что разобралисьКамрад твоя модель и моя текстура( тоже самое)
Вот Mesn Конвертнул мой PSD в DDS:
Нормалку не менял ,пока она от пистольеров.Получается при конвертации в DDS Косяк у меня выходит, ведь нормалку в итоге я тоже в DDs coхраняю.... (текстуры одной на лице нет ,это я пропустил)
Сообщение отредактировал Квентин: 14 августа 2012 - 14:59
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#66
Отправлено 14 августа 2012 - 18:35
#67
Отправлено 15 августа 2012 - 12:52
Цитата(Parmizan @ Aug 14 2012, 17:35) [post="801447"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#68
Отправлено 15 августа 2012 - 13:34
Сообщение отредактировал crisord: 15 августа 2012 - 15:01
#69
Отправлено 15 августа 2012 - 20:52
Но в подобных случаях я действую иначе. А именно начинаю с длинной юбки)) На ней заранее представляя что следующая будет до колен, я понятно делаю уровень вершин в нужном месте. Думаю дальше понятно)) После развертки просто копируется юбка и удаляются нужные уровни снизу, никакой работы с разверткой после этого не нужно проводить))
Кажется я включил КЭПа))
#70
Отправлено 16 августа 2012 - 14:27
А команда Weld Together случайно не для этих целей?
Сообщение отредактировал crisord: 16 августа 2012 - 14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II