Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №5 [3D-modeling]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#61 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 13 августа 2012 - 18:54

А если эту модель поставить? (она почти та же самая)]]>http://rghost.ru/39760752]]>
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#62 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 14 августа 2012 - 08:57

А если эту модель поставить? (она почти та же самая)]]>]]>http://rghost.ru/39760752]]>]]>

Вечером попробую. но дело в том . что используемая мной модель не изменённая только оружие и перья добавил ( они то как раз и работают нормально) , что то с ковертацией DDS?
  • 0

#63 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 августа 2012 - 12:25

Вечером попробую. но дело в том . что используемая мной модель не изменённая только оружие и перья добавил ( они то как раз и работают нормально) , что то с ковертацией DDS?

Может быть много нюансов, я подозреваю модель, она была белая, я это поправил. Ждём вечер :)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#64 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 14 августа 2012 - 13:58

Камрад твоя модель и моя текстура( тоже самое)

]]]>Изображение]]>


Вот Mesn Конвертнул мой PSD в DDS:

]]>Изображение]]>

Нормалку не менял ,пока она от пистольеров.Получается при конвертации в DDS Косяк у меня выходит, ведь нормалку в итоге я тоже в DDs coхраняю.... (текстуры одной на лице нет ,это я пропустил)

Сообщение отредактировал crisord: 14 августа 2012 - 14:02

  • 0

#65 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 августа 2012 - 14:58

Камрад твоя модель и моя текстура( тоже самое)


Вот Mesn Конвертнул мой PSD в DDS:


Нормалку не менял ,пока она от пистольеров.Получается при конвертации в DDS Косяк у меня выходит, ведь нормалку в итоге я тоже в DDs coхраняю.... (текстуры одной на лице нет ,это я пропустил)

crisord, хорошо, что разобрались :)

Сообщение отредактировал Квентин: 14 августа 2012 - 14:59

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#66 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 августа 2012 - 18:35

crisord, может быть потому что при конвертации в ДДС файл который ты меняешь (на свой "нужно же иметь старый файл чтобы сконвертировать"), не содержит альфа каналов??? Лучше меняющийся файл брать из мода например... или я хз))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#67 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 августа 2012 - 12:52

Цитата(Parmizan @ Aug 14 2012, 17:35) [post="801447"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#68 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 августа 2012 - 13:34

спасибо, буду пробовать, вроде всё так же....Ещё вопрос : например делаю в MilkShape подол одеяния длинной до колена, мне нужен для разнообразия такой же ещё один, но до пят.Я беру первый и растягиваю до нужной длинны, текстура на нём будет растянута....А есть ли способ как бы зафиксировать вертексы в новых координатах, что бы можно было снять нормально развёртку ? Очень не удобно рисовать тянутые текстуры.

Сообщение отредактировал crisord: 15 августа 2012 - 15:01

  • 0

#69 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 августа 2012 - 20:52

crisord, я не знаю таких способов...

Но в подобных случаях я действую иначе. А именно начинаю с длинной юбки)) На ней заранее представляя что следующая будет до колен, я понятно делаю уровень вершин в нужном месте. Думаю дальше понятно)) После развертки просто копируется юбка и удаляются нужные уровни снизу, никакой работы с разверткой после этого не нужно проводить))

Кажется я включил КЭПа))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#70 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 августа 2012 - 14:27

Юбку можно и короткую удлинить extrudом, просто бывает нужно для более сложных фигур

А команда Weld Together случайно не для этих целей?


Сообщение отредактировал crisord: 16 августа 2012 - 14:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II