Dragon Age 2
#31
Отправлено 23 марта 2011 - 17:46
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#32
Отправлено 23 марта 2011 - 19:40
Бегаю с Вариком, Пираткой и Целителем. Играю Воином. Для воина такой расклад самый четкий по мне. Кстати танк в этой игре не особо важен по сравнению с первой частью, во всяком случае если воином играть, за других необходим.
Вот как я понял предпочтения типов примерные. В диалогах.
Варик - любит если ты все разруливаешь все без насилия. Легко прокачать.
Мерилл - любит когда ты везде магов зашищаешь, и магов крови в частности.
Авелин - не стоит мутить всякую контрабанду и противозаконные операции если она в тиме.
Ферис - если он в тиме мочишь всех подряд и плюсы летят от него. Но ему лучше соперника качать.
Пиратка - хз)) по моему нужно вруном каким то быть, не очень понял)) но её прокачать вообще легко, пару комплиментов и дело в шляпе.
Андерс - тоже магов поддерживаешь где не лень.
Лучник - хз)) Он из церкви, видимо всякую религиозную лабудень любит, т.е. поддерживаешь где нужно храмовников, и закон. Особо с ним не бегал.
Где то так))
Сообщение отредактировал Parmizan: 23 марта 2011 - 19:40
#33
Отправлено 24 марта 2011 - 11:28
Это принц из дополнения?А муси-пуси будут доступны хоть дружба, хоть соперничество?Лучник - хз))
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#34
Отправлено 24 марта 2011 - 13:38
Такое впечатление, что идут отдельно и не зависит от дружбы и соперничества. Куда катится мир - пол команды гамасеки .Это принц из дополнения?А муси-пуси будут доступны хоть дружба, хоть соперничество?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#35
Отправлено 24 марта 2011 - 16:30
Но принц не гомосек)) с ним можно мутить только если играешь женским персонажем.
Сообщение отредактировал Parmizan: 24 марта 2011 - 16:33
#36
Отправлено 24 марта 2011 - 16:47
Будем политкорректны - они бисексуалы. Так там все через одного такие. Ня, блин. Вообще персонажи конечно - полные индивидуальности....Из Андерса тоже сделали непонять что: из веселого бабника-пофигиста вылепили одержимого фанатика - бисексуала.Все женские персонажи там отцтой по мне, одна какая то озабоченная ш..ва (сифилис обеспечен), другая дубоголовая дура, ну и эльфийка костлявая)) Ну их. Ещё 2 гомосятины есть))
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 марта 2011 - 16:49
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#37
Отправлено 25 марта 2011 - 17:06
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#38
Отправлено 27 марта 2011 - 14:24
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#39
Отправлено 27 марта 2011 - 15:03
Сообщение отредактировал Parmizan: 27 марта 2011 - 15:04
#40
Отправлено 27 марта 2011 - 15:10
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II