Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1111 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 января 2015 - 20:37

Grekys85, эх, много ли нужно для полного счастья )))
в папке UI иконку надо для данного юнита поставить. Папка units это иконка на интерфейсе, units_info - изображение при просмотре текста описания.
  • 0

#1112 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 21:32

Grekys85, эх, много ли нужно для полного счастья )))
в папке UI иконку надо для данного юнита поставить. Папка units это иконка на интерфейсе, units_info - изображение при просмотре текста описания.

Спасибо тебе большое за ответы и помощь))) ты действительно очень помог, без твоих подсказок я бы не мог сделать))
Сейчас буду пробовать ставить картинку)
  • 0

#1113 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 14:26

Grekys85, эх, много ли нужно для полного счастья )))
в папке UI иконку надо для данного юнита поставить. Папка units это иконка на интерфейсе, units_info - изображение при просмотре текста описания.

Приветствую. Самое интересное , что ты мне только даёшь подсказки где можно это сделать, но как это сделать не говоришь, вчера пол дня голову ломал, но всё же сделал, оказалось всё очень просто)
И так я уже могу идти пособником мододела, кучу всего уже умею делать) из копейщиков сделал всадников, картинку им тоже сделал, осталось узнать где их текст названия юнита и описание)))
Ещё понаходил пару багов в моде: Росгобел(деревня) не появляется постройка дающая переход на след уровень поселения когда деревня достигает 1500 и Базар-дум (Чертоги Торина) в синих горах(посёлок) не появляется постройка когда посёлок достигает 4000. Это так задумано в моде, или реально баг и где можно это исправить.
Буду благодарен за совет)
  • 0

#1114 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 января 2015 - 14:51

это еще в ванилы такая беда со всеми поселками при переходе на 1500 жителей,тупо не появляеться уведомление

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 января 2015 - 14:52

  • 0
Молви друг и входи

#1115 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 19:14

Почему в этом сабмоде пропали звуки боёв, попадания стрел звук мечей итд... помогите?
  • 0

#1116 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 января 2015 - 19:21

И так я уже могу идти пособником мододела, кучу всего уже умею делать)

Grekys85, на самом деле это всего лишь крупицы... Это сложно моддингом называть )))

Ещё понаходил пару багов в моде: Росгобел(деревня) не появляется постройка дающая переход на след уровень поселения когда деревня достигает 1500 и Базар-дум (Чертоги Торина) в синих горах(посёлок) не появляется постройка когда посёлок достигает 4000. Это так задумано в моде, или реально баг и где можно это исправить.

В ЕДБ глянь нужную постройку, условие settlement_min_level вроде (пишу по памяти, поэтому "вроде"). И есть еще один xml-файл, там уровни популяции для того или другого уровня устанавливаются, там посмотри.

это еще в ванилы такая беда со всеми поселками при переходе на 1500 жителей,тупо не появляеться уведомление

Есть стандартные игровые ивенты. Типа свадьбы, убийства, разорения и прочее. Может, там глянуть попробовать ? Честно - я хз, как в модах и в ваниле. Просто как вариант.
  • 0

#1117 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 19:30

дайте ответ пожалуста как исправить всё установил норм а во вре боя нету звуков мечей стрел итд... просто музыка и разговор юнитов
  • 0

#1118 Maedros

Maedros

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 18:50

При переходе на 29 ход во время хода бандитов игра вылетает. Играю за Арнор, в файлах игры не копался. В чем может быть причина?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1119 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 января 2015 - 10:50

Maedros, анчи сперва смотри, где ерроры, потом уорнинги уже - они говорят о неиспрановсти, но все же мод остается работоспособен с ними. Нотепад в руки и переводчик. Бэкапиться не забываем.
  • 0

#1120 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 января 2015 - 10:58

Maedros, чаще всего это связано со случайным спауном армии бандитов во главе с полководцем, который имеет такие же характеристики, как уже существующий. Лечится обычно откатом на автосейв.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II