Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#111 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 октября 2012 - 18:10

Xopyc, не всё сразу. Работы уйма - один зашиваюсь. Очень много работы с анчами, трейтами и т.д. и т.п... До новых юнитов пока руки не дошли. Если кто умеет новых юнитов внедрять в игру (уже готовые файлы и текстуры из нового пака) - очень облегчил бы мне жизнь.

ок , внедрю в игру ) только прийдеться с нуля ) но я буду внедрять к себе в файл ) если получиться - то ок )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#112 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 октября 2012 - 18:20

ок , внедрю в игру ) только прийдеться с нуля ) но я буду внедрять к себе в файл ) если получиться - то ок )

Ок
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#113 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 12 октября 2012 - 23:47

Apollo113, попробуй удалить в этой же папке файл map.rvm. Но обязательно верни на место descr_regions и начни новую игру.

Спасибо помогло!!!)))
  • 0

#114 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 октября 2012 - 20:52

Кстати, о птичках. В MOS луки слабее, только за счет снижения атаки, но у всех лучников стоит атрибут "атака по области", как у катапульты. То есть каждая стрела размером с валун и атакует сразу несколько противников))) Я тремя отрядами рейнжеров Итилена "разбомбил" 8 отрядов орков (по 250 рыл со щитами!). Они даже не успели до меня добежать. Видно лучники с собой тележки со стрелами тягают и заряжают их в ленты, как в пулемёте "Максим". Я уссался от воображения того, кто баланс делал))). Да... и все копьеметали оставлены как в ваниле - за 2-3 броска ложат любой отряд, хоть латников со щитами, хоть энтов, хоть Балрога)))

Сообщение отредактировал Vitov: 13 октября 2012 - 21:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#115 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 октября 2012 - 21:39

ок , внедрю в игру ) только прийдеться с нуля ) но я буду внедрять к себе в файл ) если получиться - то ок )

Xopyc - отбой. У меня получилось) Камрад Mesn заметил у меня одну ошибку в battle_models.modeldb. Теперь все заработало)) Спешенные бодигарды красавцы в крылатых шлемах :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#116 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 октября 2012 - 22:47

Xopyc - отбой. У меня получилось) Камрад Mesn заметил у меня одну ошибку в battle_models.modeldb. Теперь все заработало)) Спешенные бодигарды красавцы в крылатых шлемах :)

да , читал ) теперь понятно почему и у меня не получалось ) кстати, будет розговор в личку
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#117 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 октября 2012 - 12:45

Да. Колличество и качество новых юнитов Гондора впечатляет. У многих прекрасно прорисованные доспехи, шлемы, щиты. У Дол-Амрота вообще отдельная линейка юнитов - хоть новую фракцию создавай) Вот только Княжество Дол-Амрот было автономией Гондора, да и территориальное расположение у новой фракции будет не удобным для дальнейшего развития. Лучше бы автор пака New Gondor Units сделал отдельную линейку для какой-нибудь другой фракции (н-р Умбар)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#118 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 15 октября 2012 - 14:26

Да. Колличество и качество новых юнитов Гондора впечатляет. У многих прекрасно прорисованные доспехи, шлемы, щиты. У Дол-Амрота вообще отдельная линейка юнитов - хоть новую фракцию создавай) Вот только Княжество Дол-Амрот было автономией Гондора, да и территориальное расположение у новой фракции будет не удобным для дальнейшего развития. Лучше бы автор пака New Gondor Units сделал отдельную линейку для какой-нибудь другой фракции (н-р Умбар)

И нет натягивания тетивы у луков при стрельбе(мелочь, а неприятно). К тому же, какие-то проблемы с кавалерией. А Дол-Амрот:в LotRTW он помнится тоже имел отдельную линейку(лучники и пехота точно были свои), но в Гондор входить это ему не мешало.
  • 0

#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2012 - 14:50

Vitov, отдельно их делать не нужно.

Надеюсь ты в своем сабе уберешь нелепые анчи у эльфов, типа орочьих трофеев?

Да и бородатый Кирдан Корабел дико выглядит. Или он реально бородатый был?

Сори за оффтоп.
  • 0

xA0omDh.png


#120 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 15 октября 2012 - 15:11

Vitov, отдельно их делать не нужно.

Надеюсь ты в своем сабе уберешь нелепые анчи у эльфов, типа орочьих трофеев?

Да и бородатый Кирдан Корабел дико выглядит. Или он реально бородатый был?

Сори за оффтоп.

Разве у эльфов вообще растет борода? По-моему, нет. Во всяком случае, в трилогии и в Сильмариллионе я такого не припомню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II