Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#341 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 ноября 2012 - 14:22

На каком уровне сложности лучше играть в этот мод? Спасибо

ВХ/ВХ , тогда будет немного интересно ) но я дольше 200 ходов не играл в МОС , становилось скучно
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#342 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 ноября 2012 - 17:21

Для MOSа уже выпустили патч 1.41. Вес 2,2 мб - клепают патчи как гвозди) И одни мелкие правки. Лучше б они выпустили нормальный баланс - мне бы работы меньше было)

Сообщение отредактировал Vitov: 20 ноября 2012 - 18:07

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#343 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2012 - 00:09

так дайте ссылку где можно скачать этот патч
  • 0

#344 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 ноября 2012 - 01:10

так дайте ссылку где можно скачать этот патч

aleee, вас чудесному слову пожалуйста в детстве не учили?

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=571022]]>

Сообщение отредактировал Vitov: 21 ноября 2012 - 01:10

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#345 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:16

Добрый день!Кто нибудь сталкивался с подобным:1. в игре за Лориен Гондор объявил поход на северный Тарбад по типу джихада (город в руках Лориена) и это при том, что обе державы союзники!!! Отношения не то что великолепные, но очень хорошие.2. паралельно Гондор едва сдерживает удар Мордора по обоим Осгилиатам, а на юге на переправе через Андуин столпилось до 5-ти стэков Харада и Гондора с обеих сторон3. понятно, что война Гондора с Лориеном привела к разрыву союза с лесными (от кого это никак уж не ожидал) и Роханом4. дабы избежать напрасного кровопролития, передал Тарбад Рохану, поход прекратился, но война с Гондором продолжается. Попытки заключить перемирие не увенчались успехом даже когда предлагались "очень щедрые условия" .... Мягко говоря очень странное поведение...P.S.: просьба, кто нибудь опробовал на практике как работает тотальная дипломатия, поделитесь впечатлениями и принципами реализации
  • 0

#346 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:25

Добрый день!

Кто нибудь сталкивался с подобным:
1. в игре за Лориен Гондор объявил поход на северный Тарбад по типу джихада (город в руках Лориена) и это при том, что обе державы союзники!!! Отношения не то что великолепные, но очень хорошие.
2. паралельно Гондор едва сдерживает удар Мордора по обоим Осгилиатам, а на юге на переправе через Андуин столпилось до 5-ти стэков Харада и Гондора с обеих сторон
3. понятно, что война Гондора с Лориеном привела к разрыву союза с лесными (от кого это никак уж не ожидал) и Роханом
4. дабы избежать напрасного кровопролития, передал Тарбад Рохану, поход прекратился, но война с Гондором продолжается. Попытки заключить перемирие не увенчались успехом даже когда предлагались "очень щедрые условия" .... Мягко говоря очень странное поведение...

P.S.: просьба, кто нибудь опробовал на практике как работает тотальная дипломатия, поделитесь впечатлениями и принципами реализации

Вот еще один яркий пример "тотальной дипломатии" MOSа)))) Враг на пороге, а порхрен, будем союзников мочить - те ближе))))

Уберу нахрен из списка вторжений светлых все мелкие города. Оставлю только Изенгард, Минас-Моргул, Черные Врата и Барад-Дур - это самые неприступные твердыни на которые и нужно объявлять поход (в одиночку их взять Игроку очень сложно, а для ИИ почти нереально). Повторим деяния Последнего Союза людей и эльфов!

ополченец, спасибо. Ты всегда даёшь интересную информацию к размышлению.

Сообщение отредактировал Vitov: 21 ноября 2012 - 11:32

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#347 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:51

Уберу нахрен из списка вторжений светлых все мелкие города. Оставлю только Изенгард, Минас-Моргул, Черные Врата и Барад-Дур - это самые неприступные твердыни на которые и нужно объявлять поход (в одиночку их взять Игроку очень сложно, а для ИИ почти нереально). Повторим деяния Последнего Союза людей и эльфов!

А как же твердыня Мордора в Лихолесье - Дол-Гулдор (Вроде он самый) ?
  • 0

#348 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 ноября 2012 - 21:19

А как же твердыня Мордора в Лихолесье - Дол-Гулдор (Вроде он самый) ?

Предоставим игроку самому с ним разобраться - без подпорок) Основная цель - Тёмный Властелин.

Сообщение отредактировал Vitov: 21 ноября 2012 - 21:19

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#349 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 ноября 2012 - 01:01

Для тех кто не знает моддинг, но обладает другими талантами и хочет помочь в создании моего сабмода:

Ищу 2д художника , умеющего работать в фотошопе , и желающего проявить себя в создании красивых иконок для новых юнитов.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 01:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#350 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2012 - 09:21

подскажите,а когда русик будет готов?спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II