Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#381 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 ноября 2012 - 23:50

Для тех кто не знает моддинг, но обладает другими талантами и хочет помочь в создании моего сабмода:

Ищу 2д художника , умеющего работать в фотошопе , и желающего проявить себя в создании красивых иконок для новых юнитов.


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#382 Gokuts

Gokuts

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 11:43

работать в фотошопе умею, только художником себя не считаю)))но давайте попробуем, может выйдёт хорошие иконки. что рисовать?
  • 0

#383 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 ноября 2012 - 11:51

работать в фотошопе умею, только художником себя не считаю)))
но давайте попробуем, может выйдёт хорошие иконки. что рисовать?

Gokuts,

Ок. Добро пожаловать в команду.

Чтобы нормально работать и общаться, нужно чтобы у тебя заработал ящик личных сообщений. Он откроется после 10 сообщений на форуме (опыт).
3 у тебя уже есть, поищи пожалуйста интересующие тебя темы на форуме и оставь там 7 сообщений. После этого ты сможешь отсылать личные сообщения - напиши мне в личку.

Сообщение отредактировал Vitov: 28 ноября 2012 - 11:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#384 Gokuts

Gokuts

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 12:08

Gokuts,

Ок. Добро пожаловать в команду.

Чтобы нормально работать и общаться, нужно чтобы у тебя заработал ящик личных сообщений. Он откроется после 10 сообщений на форуме (опыт).
3 у тебя уже есть, поищи пожалуйста интересующие тебя темы на форуме и оставь там 7 сообщений. После этого ты сможешь отсылать личные сообщения - напиши мне в личку.

как всё сложно) а скайп тут не котируется?)) или почта

ладно, еще пару сообщений и будет 10 :)
  • 0

#385 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 ноября 2012 - 12:31

как всё сложно) а скайп тут не котируется?)) или почта

ладно, еще пару сообщений и будет 10 :)

Gokuts, я привык общаться по личке Сичи) А ограничение в 10 постов сделано, против ботоводов-засирателей лички и профиля. К сожалению и такие встречаются - когда в душе такого человека много "дерьма", у него возникает желание выгрести его на окружающих.

Сообщение отредактировал Vitov: 28 ноября 2012 - 12:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#386 Gokuts

Gokuts

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 12:56

я в этом деле еще очень зеленый (салатовый можно сказать), поэтому не побоюсь спросить, что такое сабмод?) он ставится на мод и добавляет что-то, но мод остается при всём своем добре?
  • 0

#387 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 28 ноября 2012 - 13:01

Gokuts да это мини-мод на мод добавляет всякие "вкусности" типо новых юнитов и тп.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#388 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 ноября 2012 - 13:04

я в этом деле еще очень зеленый (салатовый можно сказать), поэтому не побоюсь спросить, что такое сабмод?) он ставится на мод и добавляет что-то, но мод остается при всём своем добре?

спасибо , что решил помоч ) сабмод - это дополнение к моду , думаю так можно сказать ) их очень много ) есть сабмоды которые ставяться на другой сабмод ) например : камрад Vitov создает сабмод на основе сабмода МОС . мод после того, как на него поставят сабмод уже будет работать только с сабмодом, - нужно заново устанавливать мод , если хочеш играть в чистый 3.2 )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#389 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 ноября 2012 - 13:15

я в этом деле еще очень зеленый (салатовый можно сказать), поэтому не побоюсь спросить, что такое сабмод?) он ставится на мод и добавляет что-то, но мод остается при всём своем добре?

Сабмод это можно сказать "мод на мод". Как правило это небольшая модификация, изменяющая и улучшающая часть мода. Но встречаются и крупные сабмоды, не уступающие по масштабности самим модам, на которые они делаются.
Такой пример сабмода находится в шапке этой темы и его название говорит само за себя - Massive Overhaul Submod. В его описании далеко не все изменения и фишки, которые он привностит в игру. Но не всё то "золото, что блестит" - свалить в кучу множество мини-сабмодов без их просеивания не всегда может оказаться полезным для геймплея. Много, это не всегда значит хорошо. Мой сабмод будет улучшать и оттачивать до приемлемых играбельных возможностей все составляющие MOS, стараясь привести их в соответствие со вселенной Толкиена.

Сообщение отредактировал Vitov: 28 ноября 2012 - 13:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#390 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 ноября 2012 - 19:52

Gokuts, отлично , 10 сообщений есть ) камрад Vitov тебе в лс напишет что и как )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II