Сообщение отредактировал Broken Crescent: 23 марта 2011 - 22:28
Процессор и качество графики
#1
Отправлено 23 марта 2011 - 22:23
#2
Отправлено 23 марта 2011 - 22:28
И да, почему бы не поиграться с настройками эмпирическим путём? Там настраивать не так уж и много.
#3
Отправлено 24 марта 2011 - 07:21
В этой игре значение процессора меньше чем обычно в серии.
Главное видеокарта и подбор оптимального драйвера.
Сильная карта даст значительный прирост даже в сочетании со заведомо более слабым процессором.
Тестирование процессорозависимости Total War: Shogun 2 на низких настройках качества 800х600(gamegpu.ru.)
Как видно, мощный процессор не даёт заметного и адекватного прироста в игре по сравнению с заведомо более слабым.Total War: Shogun 2 ведёт себя крайне неадекватно, в одних случаях используя два процессорных ядра, в других - четыре. Но в большей доле случаев игра использует лишь два ядра, причём технология Hyper-threading игнорируется и может привести к небольшой потери производительности.
Сильные многоядерные процессоры проигрывают из-за недоработок в многопоточности,и как слетствие этого провалы и неудачное использование Hyper-threading применяемого в топовых процессорах.
То есть,как видно из графика, для Shogun 2 вполне достаточно вашего c2d e8400 4,05ггц, он работает на уровне топовых процессоров в этой игре.
Да, по сути, игре и не надо более сильного,она его всё равно его толком не умеет использовать.
Сейчас это отличная связка для Shogun 2. Оптимальная.У меня цп(c2d e8400 4,05ггц) слабый относительно видеокарты(hd6950/6970)
У меня процессор более сильный чем ваш - i7 и карта не слабее вашей. Отряды увеличены вдвое выше максимума,то есть 400 асигару в батальоне. Так происходит практически тоже самое при ускорении,несмотря на процессор. А если неверно выбрать драйвер так вообще худо и при ускорении, и в бою, когда большая заруба.P.S.с компом все нормально, проблема возникает только если на поле много отрядов или ускорение врубать.. но все равно хочется идеала.
Мне кажется что настройки графики сейчас практически и так невысокие у всех, ведь вообще нет сглаживания. Куда уже ниже. Можно выключить Сложное затемнение,оно раньше давало ненужную заметную нагрузку.
Однако, будем наедятся, что нелепую ситуацию с использованием процессоров игрой исправят в ожидаемом через неделю-другую патче.
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 08:06
#4
Отправлено 24 марта 2011 - 08:17
Вы редиска.. как прочитал это, пришлось кампанию заново начинать.. тоже толпы поболее захотелось.а та табличка.. это для 800х600.. у меня разрешение в 4,32 раза больше.. а при увеличении разрешения на видеокарту нагрузка увеличивается больше.Отряды увеличены вдвое выше максимума,то есть 400 асигару в батальоне.
конкретно в этой игре не пробовал.. но было аналогично с mount&blade закончилось тем, что так и не разобрался в зависимостях.вот подумал может уже кто заморочился этим в этой игре.кстати а у всех при перемещении камеры на глобальной карте периодически подлагивает? у меня такое со времен эмпаер тотал вар. в риме все ок было.. в медиевал почти не играл.и какие драйвера лучше использовать для 6950\6970?И да, почему бы не поиграться с настройками эмпирическим путём? Там настраивать не так уж и много.
#5
Отправлено 24 марта 2011 - 08:19
Да уж...Игра с максимальным отрядом в 200 асигару это печальное зрелище, потасовка двух банд якудза на колохозном рынке за добычу ,а не эпическая битва самураев.Вы редиска.. как прочитал это, пришлось кампанию заново начинать.. тоже толпы поболее захотелось.
Это-же тест.а та табличка.. это для 800х600.. у меня разрешение в 4,32 раза больше.. а при увеличении разрешения на видеокарту нагрузка увеличивается больше.
У меня тоже подлагивает малость...кстати а у всех при перемещении камеры на глобальной карте периодически подлагивает?
Игра кривовато сделана,точнее, как обычно вышла с недоделками, это же очевидно.
А ваша видеокарта очень даже годится для этой игры:
Тестирование видеокарт в Total War: Shogun 2 при максимальных настройках качества 1920х1080 DX 9:
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 08:24
#6
Отправлено 24 марта 2011 - 09:22
#7
Отправлено 24 марта 2011 - 19:10
Да, скорее всего от этого.но в империи и наполеоне подлагивания точно такие-же.. хотя мне показалось что в сегуне они чуть поменьше. а в начале вообще нет.. может потому что карта была не открыта?
Total War: Shogun 2 test GPUи в табличке показано 5 цп.. так с каким из них тестировалось?
]]>http://www.gamegpu.r...2-test-gpu.html]]>
У меня пока никогда даже близко к 56 000 юнитов на поле боя не было.Сражения отличаются масштабностью; в некоторых боях может принимать участие до 56 тысяч человек.
Если-бы вышел разом такой контингент,то, наверно, капут и карте и процессору...
Зато, 56 ооо хомяков это хороший тест для оверлокеров.
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 19:24
#8
Отправлено 24 марта 2011 - 19:51
#9
Отправлено 24 марта 2011 - 20:16
Можно дать сейчас рекомендации, но всё может радикально изменится после скорого крупного технического патча с поддержкой DirectX11.Может кто подкажет связку: Проц.+ видео
Сейчас в комп-е установлен Intel® Core™2 Duo E6420, 2,13GHz и 4 Гига памяти, Win XP SP3 + Видео??? (рекомендации)
Монитор 19"
Исходим из того, что вы имеете небольшой монитор, но очень слабый процессор. Далее берём в соображение, что игра пока не может нормально пользовать сильные процессоры и ей главное карта побыстрее. Потом важно, карты АТИ по факту лучше оптимизированы, чем карты NVIDIA для Shogun 2.
Учитывая всё это, можно советовать что-то из недорогих крепких карт среднего уровня, с ценником в районе 5-7 тыс.
Таких как HD 5850,HD 6850 или GTX 460,GTX 550Ti.
И ещё ультимативное требование, надо надо наконец избавится от Win XP SP3, 32-бит в пользу Win 7 SP1, 64 бит.
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 20:18
#10
Отправлено 24 марта 2011 - 21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II