Спасибо за ответ, мне нравится связка Интел. процессор + В\карта NVIDIA GTX 550Ti. Думаю драйверами и оптимизацией поправится.volt2007
Можно дать сейчас рекомендации, но всё может радикально изменится после скорого крупного технического патча с поддержкой DirectX11.
Исходим из того, что вы имеете небольшой монитор, но очень слабый процессор. Далее берём в соображение, что игра пока не может нормально пользовать сильные процессоры и ей главное карта побыстрее. Потом важно, карты АТИ по факту лучше оптимизированы, чем карты NVIDIA для Shogun 2.
Учитывая всё это, можно советовать что-то из недорогих крепких карт среднего уровня, с ценником в районе 5-7 тыс.
Таких как HD 5850,HD 6850 или GTX 460,GTX 550Ti.
И ещё ультимативное требование, надо надо наконец избавится от Win XP SP3, 32-бит в пользу Win 7 SP1, 64 бит.
В мире много бессмысленной жестокости...
Процессор и качество графики
#11
Отправлено 25 марта 2011 - 10:44
#12
Отправлено 27 марта 2011 - 16:03
У меня проц Е 6320 спокойно работает на 3 ГГц. Так что можно попробовать разогнать. Разница в разгоне/в штатном режиме более чем ощутима. Кулер простой, без выкрутасов, правда медный.Может кто подкажет связку: Проц.+ видеоСейчас в комп-е установлен Intel® Core™2 Duo E6420, 2,13GHz и 4 Гига памяти, Win XP SP3 + Видео??? (рекомендации) Монитор 19"
#13
Отправлено 28 марта 2011 - 09:47
А как Вы увеличили размер отряда, я так понимаю что какие то текстовики редактировали в игре, но в дате все все в паках запаковано, чем их распаковать(если нужные тектовики там)? И еще ведь отряды пропорционально ваниле можно увеличить и более чем в 2 раза главное чтоб ПК тянул, т.е. можно эспериментируя подогнать максимальный размер отряда под то что может удобоваримо тянуть ПК.Отряды увеличены вдвое выше максимума,то есть 400 асигару в батальоне.
#14
Отправлено 28 марта 2011 - 21:30
#15
Отправлено 29 марта 2011 - 04:24
Да,можно ювелирно подогнать размер отряда под свой комп. Это не сложно.А как Вы увеличили размер отряда, я так понимаю что какие то текстовики редактировали в игре, но в дате все все в паках запаковано, чем их распаковать(если нужные тектовики там)? И еще ведь отряды пропорционально ваниле можно увеличить и более чем в 2 раза главное чтоб ПК тянул, т.е. можно эспериментируя подогнать максимальный размер отряда под то что может удобоваримо тянуть ПК.
Принудительно выставлять число юнитов в бою можно в preferences.script.
(Расположен в C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts\preferences.script)
Строка:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 1; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
Где 1 это изменяемый размер отряда,его можно сделать 0,75 или 2, к примеру.
А точнее размер отряда это:" campaign_unit_multiplier 1 ".
Если стоит 2,то будет 400 асигагу,то есть вдвое больше максимума.
После манипуляций можно поставить "только чтение "в свойствах файла.
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 04:29
#16
Отправлено 29 марта 2011 - 08:57
Сообщение отредактировал z1xcvbn: 29 марта 2011 - 08:58
#17
Отправлено 04 апреля 2011 - 02:08
А сиё реально для двх людей бьющихся через интернет.Если у обоих одинаковые настройки?Да,можно ювелирно подогнать размер отряда под свой комп. Это не сложно.
Принудительно выставлять число юнитов в бою можно в preferences.script.
(Расположен в C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts\preferences.script)
Строка:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 1; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
Где 1 это изменяемый размер отряда,его можно сделать 0,75 или 2, к примеру.
А точнее размер отряда это:" campaign_unit_multiplier 1 ".
Если стоит 2,то будет 400 асигагу,то есть вдвое больше максимума.
После манипуляций можно поставить "только чтение "в свойствах файла.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#18
Отправлено 04 апреля 2011 - 11:23
#19
Отправлено 08 апреля 2011 - 17:44
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#20
Отправлено 08 апреля 2011 - 17:53
Лучше взять Gigabyte 560. Дело в том, что Radeon 5870 уже не новая карта. С тесселяцией проблемы и т.д. Это если сравнивать только эти две карты. Если можно и другую-посоветуем другую ))Помогите с выбором карты "1Gb <PCI-E> DDR-5 Gigabyte GV-N560OC-1GI" или " 1Gb <PCI-E> DDR-5 MSI MS-V210 R5870 Lightning" чтобы все игры на высоких настройках шли.
См. Правила Форума
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II