Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Процессор и качество графики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#11 volt2007

volt2007

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 7

Отправлено 25 марта 2011 - 10:44

volt2007

Можно дать сейчас рекомендации, но всё может радикально изменится после скорого крупного технического патча с поддержкой DirectX11.

Исходим из того, что вы имеете небольшой монитор, но очень слабый процессор. Далее берём в соображение, что игра пока не может нормально пользовать сильные процессоры и ей главное карта побыстрее. Потом важно, карты АТИ по факту лучше оптимизированы, чем карты NVIDIA для Shogun 2.
Учитывая всё это, можно советовать что-то из недорогих крепких карт среднего уровня, с ценником в районе 5-7 тыс.
Таких как HD 5850,HD 6850 или GTX 460,GTX 550Ti.

И ещё ультимативное требование, надо надо наконец избавится от Win XP SP3, 32-бит в пользу Win 7 SP1, 64 бит.

Спасибо за ответ, мне нравится связка Интел. процессор + В\карта NVIDIA GTX 550Ti. Думаю драйверами и оптимизацией поправится.
  • 0
В мире много бессмысленной жестокости...

#12 Sub Kil

Sub Kil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Владивостк
Регистрация: 16.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 16:03

Может кто подкажет связку: Проц.+ видеоСейчас в комп-е установлен Intel® Core™2 Duo E6420, 2,13GHz и 4 Гига памяти, Win XP SP3 + Видео??? (рекомендации) Монитор 19"

У меня проц Е 6320 спокойно работает на 3 ГГц. Так что можно попробовать разогнать. Разница в разгоне/в штатном режиме более чем ощутима. Кулер простой, без выкрутасов, правда медный.
  • 0

#13 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 09:47

Отряды увеличены вдвое выше максимума,то есть 400 асигару в батальоне.

А как Вы увеличили размер отряда, я так понимаю что какие то текстовики редактировали в игре, но в дате все все в паках запаковано, чем их распаковать(если нужные тектовики там)? И еще ведь отряды пропорционально ваниле можно увеличить и более чем в 2 раза главное чтоб ПК тянул, т.е. можно эспериментируя подогнать максимальный размер отряда под то что может удобоваримо тянуть ПК.
  • 0

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 марта 2011 - 21:30

z1xcvbn, в Модоковальне есть тутор вроде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 марта 2011 - 04:24

А как Вы увеличили размер отряда, я так понимаю что какие то текстовики редактировали в игре, но в дате все все в паках запаковано, чем их распаковать(если нужные тектовики там)? И еще ведь отряды пропорционально ваниле можно увеличить и более чем в 2 раза главное чтоб ПК тянул, т.е. можно эспериментируя подогнать максимальный размер отряда под то что может удобоваримо тянуть ПК.

Да,можно ювелирно подогнать размер отряда под свой комп. Это не сложно.
Принудительно выставлять число юнитов в бою можно в preferences.script.
(Расположен в C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts\preferences.script)
Строка:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 1; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
Где 1 это изменяемый размер отряда,его можно сделать 0,75 или 2, к примеру.
А точнее размер отряда это:" campaign_unit_multiplier 1 ".
Если стоит 2,то будет 400 асигагу,то есть вдвое больше максимума.
После манипуляций можно поставить "только чтение "в свойствах файла.

Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 04:29

  • 0

#16 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 08:57

Да, спасибо за ответы (в модоковальне есть базовые пояснения где что редактировать), баловался весь вечер, подбирая от 2 и до 10 и смотрел на фпс, но увы заключил для себя что в условиях нынешней одноядерности игры ставить больше 2 не нужно ибо фпс и так маловато, а когда на карте 40-60кил юнитов то это конечно масштабно и зрелищно и появляется ощущение что управляешь настоящей армией, но есть нюансы, а именно фпс проседает даже без ускорения до 5-8(при чем не зависимо от настроек, потому как задействуется по сути лишь одно ядро), fov камеры слишком мал и нельзя адекватно управлять всей толпой и постоянно сидишь на паузе и летаешь по карте(ИМХО, тактическая карта не предназначена для подобного уровня баталий, проявляется сразу очень много узких мест и маневры как таковые становятся затяжными и опасными), и самое главное - это первый мой игровой опыт в ходе которого ясно понимаешь что количество пикселей на мониторе геймплейно важнно для игры, потому как играя что на 22" мониторе что на 46" ТВ ловишь себя на мысли что пикселей явно не хватает.

Сообщение отредактировал z1xcvbn: 29 марта 2011 - 08:58

  • 0

#17 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 02:08

Да,можно ювелирно подогнать размер отряда под свой комп. Это не сложно.
Принудительно выставлять число юнитов в бою можно в preferences.script.
(Расположен в C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts\preferences.script)
Строка:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 1; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
Где 1 это изменяемый размер отряда,его можно сделать 0,75 или 2, к примеру.
А точнее размер отряда это:" campaign_unit_multiplier 1 ".
Если стоит 2,то будет 400 асигагу,то есть вдвое больше максимума.
После манипуляций можно поставить "только чтение "в свойствах файла.

А сиё реально для двх людей бьющихся через интернет.Если у обоих одинаковые настройки?
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#18 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 апреля 2011 - 11:23

Камрады поскажите.Ставлю на ноутбук в сети игра тормозит даже на низких настойках, играю через вай фай.На компе проц слабее и оперативи меньше, но идёт без тормозов. Что можно сделать?Вот конфигурация:Time of this report: 4/4/2011, 11:17:57 Machine name: ПК Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_gdr.101026-1503) Language: Russian (Regional Setting: Russian)System Manufacturer: Hewlett-Packard System Model: HP Pavilion dv6 Notebook PC BIOS: Default System BIOS Processor: Intel® Core™ i5 CPU M 430 @ 2.27GHz (4 CPUs), ~2.3GHz Memory: 6144MB RAMAvailable OS Memory: 6134MB RAM Page File: 1736MB used, 10531MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7600.16385 32bit Unicode Card name: NVIDIA GeForce GT 320M Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GT 320M DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0A2D&SUBSYS_3659103C&REV_A2 Display Memory: 3797 MB Dedicated Memory: 986 MB Shared Memory: 2811 MB Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz) Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: unknown Monitor Id: AUO22EC Native Mode: 1366 x 768(p) (60.042Hz) Output Type: Internal Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2umDriver File Version: 8.17.0012.6776 (English) Driver Version: 8.17.12.6776 DDI Version: 10.1 Driver Model: WDDM 1.1 Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 3/17/2011 13:38:00, 12862568 bytes WHQL Logo'd: Yes WHQL Date Stamp: Device Identifier: {D7B71E3E-496D-11CF-F469-55161CC2C535} Vendor ID: 0x10DE Device ID: 0x0A2D SubSys ID: 0x3659103C Revision ID: 0x00A2 Driver Strong Name: oem26.inf:NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.1:Section018:8.17.12.6776:pci\ven_10de&dev_0a2d&subsys_3659103c Rank Of Driver: 00E60001 Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C
  • 0

#19 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 17:44

Помогите с выбором карты "1Gb <PCI-E> DDR-5 Gigabyte GV-N560OC-1GI" или " 1Gb <PCI-E> DDR-5 MSI MS-V210 R5870 Lightning" чтобы все игры на высоких настройках шли.
  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).

#20 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 08 апреля 2011 - 17:53

Помогите с выбором карты "1Gb <PCI-E> DDR-5 Gigabyte GV-N560OC-1GI" или " 1Gb <PCI-E> DDR-5 MSI MS-V210 R5870 Lightning" чтобы все игры на высоких настройках шли.

Лучше взять Gigabyte 560. Дело в том, что Radeon 5870 уже не новая карта. С тесселяцией проблемы и т.д. Это если сравнивать только эти две карты. Если можно и другую-посоветуем другую ))
  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II