Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 02 января 2013 - 13:39
Согласование совместных игр
#41
Отправлено 02 января 2013 - 13:35
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#42
Отправлено 06 января 2013 - 21:39
Иван я тебе написал сообщение по возможности ответь!!!- Если кто-то хочет кооператив в Сёгуне 2, серьёзно настроенный, средний или опытный боец, со средним или высоко скоростным интернетом, найди меня в стиме или в личный ящик на Сичи, ник тот же самый.- Могу сразу же предложить пару совместных кампаний сами по себе уже сложноватые, уровень игры максимальный - игра жесть - 1. Ода и Хаторри, 2. Ода и Токугава, 3. Такеда и Хожо, 4. Такеда и Уесуги. - В первом и втором варианте я бы выбрал Хаторри и Токугаву, в третьем Такеду, в четвёртом Уесуги, по мне самый интересный и сложный будет 2-ой и 4-ый вариант, кланы Токугава, Такеда и Уесуги мои фавориты (просто за Ода я уже прошёл кампанию - они одни из моих самых любимых ещё с первого Сёгуна).- Ах да и ещё, размер отрядов и сложность кампании максимальные, иначе у меня нету драйва )) Пишите, буду рад серьёзному напарнику.
#43
Отправлено 07 января 2013 - 21:59
#44
Отправлено 18 мая 2013 - 20:08
#45
Отправлено 04 июня 2013 - 01:19
#46
Отправлено 07 ноября 2013 - 17:03
#47
Отправлено 08 ноября 2013 - 13:05
- У всех так. Только в коопе так, в сингле такого нету. Почему, сам не знаю, увы.А почему при совместном прохождение немогу продолжить срожение, что-бы добить врага? Это у всех так или только у меня.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#48
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:39
#49
Отправлено 17 февраля 2014 - 15:36
- Привет, не могу сказать насчёт стима, ибо не заходил в комп уже месяца два и даже не знаю что там со стимом )) Скорее всего пишется слитно. -Насчёт игры, я бы рассмотрел вариант Рассвета, ибо сам в него очень мало играл, но пока что сказать ничего не могу... комп на данный момент на ремонте, но я учту, спс ))Polkovnik Ivan - нет тебя в стиме, поиск не находит!В свою очередь приглашаю поиграть со мной неплохо играющего человека (обязательный минимум чтобы на сложности 3\5 кампанию хотя бы одну прошёл) для совместного прохождения кампании, либо друг против друга. Оригинальный Сёгун или Рассвет. Правда в Рассвет - только совместное, т.к. я в нём мало разбираюсь)Играем на 4\5 сложности или 5\5 совместную. А если захочется друг против друга, то там уже можно понизить сложность... Моэно сначала совместную кампанию поиграть, а потом, если захочется, друг против друга =)Со связью. Мне 26.Пишите либо в стим, ник Korobobo, либо на malazala24@mail.ru.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#50
Отправлено 20 августа 2015 - 20:28
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans', 'Segoe UI Emoji';font-size:11px;]КТо желает поиграть. У меня рим2, сегун2, аттила. Если есть желание, поисоединяйтесь. Набралось неск людей для совместных игр, болтаем и кооперируемся в тим спик[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans', 'Segoe UI Emoji';font-size:11px;]TeamSpeak: 213.141.147.204:9999[/color]
http://worldofvirtualsimulation.ga/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II