Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#991 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:18

nikecher, добро пожаловать на СiЧъ!Надо изучить "Боевой порядок" в ветке бусидо.

Спасибо, атаман!! Действительно! :о) Как же я проглядел?
  • 0

#992 Aeksodus

Aeksodus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 00:30

Ни кто не сталкивался с таким, что у ниндзей - бойцов постоянно исчезает опыт, что за чепуха, прокачать невозможно?
  • 0

#993 GH0ST D0G

GH0ST D0G

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Славянск, Украина
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 16:44

Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...
  • 0

#994 drendrou

drendrou

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 29

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:00

Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...

Строить можно, но только в компании, только в обороне и только если твоя армия была на месте как минемум 1 ход
  • 0

#995 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:12

Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...

Для того чтоб эта возможность стала доступной надо чтоб армия провела на месте пару ходов и тогда при атаке на вас противника у юнитов с темпо будет доступна опция постройки в начале битвы при развертывании войск.Если же атакуете вы то не важно сколько до этого армия стояла на месте, поскольку юнит был сдвинут с карты компании то считается что закрепленную позицию вы покинули.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#996 GH0ST D0G

GH0ST D0G

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Славянск, Украина
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 00:29

Румата и drendrou, большое спасибо вам за ответ, теперь мне всё ясно!
  • 0

#997 Aeksodus

Aeksodus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 04:36

Где находятся дефолтные настройки игры?
  • 0

#998 MaDeR

MaDeR

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Курганская область
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 13:15

Здравствуйте, с наступившим всех! Начал играть в Сёгуна и столкнулся с очень досадной проблемой: на мой флот напал противник (основной флот + несколько кораблей поддержки). Соперник выбрал сырую погоду (что неудивительно, учитывая туповатость ИИ и то, что большая часть его кораблей - кобаи с лучниками). Битва началась, но, у меня, как и положено по всем канонам логики, кобаи не могут стрелять огненными стрелами по неприятелю, а кобаи соперника по мне - могут. Отсюда вопросы: это баг, или я чего-то недопонимаю (враг - Хаттори), и ещё один: можно ли с этим как-то бороться?

Сообщение отредактировал MaDeR: 02 января 2013 - 14:12

  • 0

#999 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 09 января 2013 - 19:57

Может у вас не исследована технология "путь лука", а погода не очень-то и сырая?..
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#1000 end0rphine

end0rphine

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.окт.12
Слава: 1

Отправлено 10 января 2013 - 09:30

Нет, дело не в этом, тоже обратил внимание в эти выходные. Видимо, багМорские бои вообще какие-то глючные. Всаживаю залп за залпом с Черного корабля по вражеским лоханкам, и хоть бы хны, не могу ни одного потопить (хотя бегут), зато сам вспыхиваю от огненных стрел, как автомобиль в голливудском боевике. Брат предположил, что японцы за неимением ядер стреляют тушками уток)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II