Спасибо, атаман!! Действительно! :о) Как же я проглядел?nikecher, добро пожаловать на СiЧъ!Надо изучить "Боевой порядок" в ветке бусидо.
ЧаВо (FAQ)
#991
Отправлено 15 декабря 2012 - 12:18
#992
Отправлено 18 декабря 2012 - 00:30
#993
Отправлено 22 декабря 2012 - 16:44
#994
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:00
Строить можно, но только в компании, только в обороне и только если твоя армия была на месте как минемум 1 ходУважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...
#995
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:12
Для того чтоб эта возможность стала доступной надо чтоб армия провела на месте пару ходов и тогда при атаке на вас противника у юнитов с темпо будет доступна опция постройки в начале битвы при развертывании войск.Если же атакуете вы то не важно сколько до этого армия стояла на месте, поскольку юнит был сдвинут с карты компании то считается что закрепленную позицию вы покинули.Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#996
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:29
#997
Отправлено 23 декабря 2012 - 04:36
#998
Отправлено 02 января 2013 - 13:15
Сообщение отредактировал MaDeR: 02 января 2013 - 14:12
#999
Отправлено 09 января 2013 - 19:57
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#1000
Отправлено 10 января 2013 - 09:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II