Насчет кобай с луками ничего сказать не могу, не было у меня такого. А вот черный корабль горячий от чиха и не тонущие японские лоханки появились после установки кланпака (Хаттори и Икк-ко ики).Нет, дело не в этом, тоже обратил внимание в эти выходные. Видимо, багМорские бои вообще какие-то глючные. Всаживаю залп за залпом с Черного корабля по вражеским лоханкам, и хоть бы хны, не могу ни одного потопить (хотя бегут), зато сам вспыхиваю от огненных стрел, как автомобиль в голливудском боевике. Брат предположил, что японцы за неимением ядер стреляют тушками уток)
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
ЧаВо (FAQ)
#1001
Отправлено 10 января 2013 - 10:33
#1002
Отправлено 10 января 2013 - 10:57
#1003
Отправлено 10 января 2013 - 13:17
Погода - дождь. "Путь лука" исследован.Может у вас не исследована технология "путь лука", а погода не очень-то и сырая?..
#1004
Отправлено 11 января 2013 - 13:57
#1005
Отправлено 04 февраля 2013 - 04:35
Сообщение отредактировал Daime: 04 февраля 2013 - 04:37
#1006
Отправлено 26 февраля 2013 - 20:21
#1007
Отправлено 04 марта 2013 - 11:54
#1008
Отправлено 10 марта 2013 - 01:29
#1009
Отправлено 19 марта 2013 - 16:56
#1010
Отправлено 23 марта 2013 - 13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II