Это не только во 2м Сегуне, но и в предыдущих играх было...п.с. в Сегунюне кстати фокус с содержанием: побитые войска или целые, а за отряд будь добр, плати по полной, поэтому восстановление дольше 4-х ходов как правило не имеет смысла ждать - невыгодно.все, уже не интересно слишком большая цифра выходит - близкая к 100%.
ЧаВо (FAQ)
#651
Отправлено 28 июня 2011 - 00:47
#652
Отправлено 28 июня 2011 - 01:25
в каких? в Империи точно стоимость содержания зависит от "побитости" отряда. Про остальные не помню, давненько играл, но вроде там так же и самовосстановления не было. Или я уже забыл все, долго на Империи зависал, имхо идеал боевки именно там.Именно самовосстановление заставило меня искать подвох и я его сразу нашел.Это не только во 2м Сегуне, но и в предыдущих играх было
Сообщение отредактировал ~vad~: 28 июня 2011 - 01:29
#653
Отправлено 30 июня 2011 - 22:08
#654
Отправлено 30 июня 2011 - 22:33
В наполеоне при подавлении беспорядков я не объединял отряды, так как на результат влияло количество отрядов в стеке, и тогда обратил внимание, что они стоят одинаково, не зависимо от количества солдат в отряде. Но не помню, это может и до финального патча было.в каких? в Империи точно стоимость содержания зависит от "побитости" отряда. Про остальные не помню, давненько играл, но вроде там так же и самовосстановления не было. Или я уже забыл все, долго на Империи зависал, имхо идеал боевки именно там.Именно самовосстановление заставило меня искать подвох и я его сразу нашел.
У них с каждым ходом ухудшается к вам отношение. Как перестанете их задабривать деньгами, так и нападут.Когда становлюсь Сегуном при захвате провинций я только в крайних случаях соглашаюсь дать независимость, только для того, чтобы сделать землю буферной зоной, так как вассал все равно накопит войска и нападет 100%.А когда становишься сегуном, все, и даже самые верные напарники и вассалы обьявляют тебе войну?
#655
Отправлено 01 июля 2011 - 00:10
Это справедливо для тех, кто застал провозглашение "раздела владений".У них с каждым ходом ухудшается к вам отношение. Как перестанете их задабривать деньгами, так и нападут.
Если после провозглашения собственного сёгуната делать новых вассалов при захвате провинции, а не дипломатическим путём, то они ведут себя абсолютно лояльно. Самое главное: торговать с ними.Когда становлюсь Сегуном при захвате провинций я только в крайних случаях соглашаюсь дать независимость, только для того, чтобы сделать землю буферной зоной, так как вассал все равно накопит войска и нападет 100%.
Сообщение отредактировал Fahaca: 01 июля 2011 - 00:10
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#656
Отправлено 01 июля 2011 - 14:39
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#657
Отправлено 09 июля 2011 - 01:55
#658
Отправлено 09 июля 2011 - 08:47
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#659
Отправлено 09 июля 2011 - 11:22
Купите лицензионное коллекционное издание и всё. Ну или не ленитесь и ищите лучше.
#660
Отправлено 09 июля 2011 - 12:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II