Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#641 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 25 июня 2011 - 19:46

подскажите что дает характеристика командование при атаке +1? Статы войск не меняются, оно нужное?маловато нужных перков :(

При автобое разница видна. На поле боя - мне кажется, что отряды быстрее реагируют на приказы (но не уверен).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#642 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 23:26

а кто знает до какого значения и чем можно разогнать восполнение? 5% почтовый тракт +2% (самое малое) дает министр+5% наука Небо и земля+20% казармы+ что то еще? наверно процентов 40 можно сделать? В пограничном районе с таким восполнением неплохо атаки отражать :)п.с. в Сегунюне кстати фокус с содержанием: побитые войска или целые, а за отряд будь добр, плати по полной, поэтому восстановление дольше 4-х ходов как правило не имеет смысла ждать - невыгодно.все, уже не интересно :) слишком большая цифра выходит - близкая к 100%.

Сообщение отредактировал ~vad~: 26 июня 2011 - 01:22

  • 0

#643 elmorte

elmorte

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 18:39

Кто-нибудь прошел компанию Икко-Икки на максимальной сложности? Это предпоследний пункт, когда можно сохранятся. Это нереально... успокойте меня.
  • 0

#644 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июня 2011 - 18:47

elmorte, это реально. Вам стало легче? ;)
  • 0

#645 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 19:14

При автобое разница видна. На поле боя - мне кажется, что отряды быстрее реагируют на приказы (но не уверен).

и все же что оно дает? Для этого выделена целая ветка развития, командование при обороне атаке при штурме, а что дает то?Ага, дает увеличение звездатости военачальника, а что дает количество звезд генерала? :)

Сообщение отредактировал ~vad~: 27 июня 2011 - 19:50

  • 0

#646 elmorte

elmorte

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 19:54

elmorte, это реально. Вам стало легче? ;)

Вы лично проходили? Не могу подобрать нужную стратегию, все равно ИИ читерит. До 50 хода дохожу и по хорошему и по плохому - потом смерть.
  • 0

#647 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июня 2011 - 19:56

Вы лично проходили? Не могу подобрать нужную стратегию, все равно ИИ читерит. До 50 хода дохожу и по хорошему и по плохому - потом смерть.

Да, я покупал DLC и проходил. Один раз только, правда. Я не знаю, почему все так задалбливаются с этим "Максимальным" уровнем.
  • 0

#648 elmorte

elmorte

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 20:33

Да, я покупал DLC и проходил. Один раз только, правда. Я не знаю, почему все так задалбливаются с этим "Максимальным" уровнем.

На сложном просто, на максимальном интереснее, но не выходит. Вы на максимальном проходили? Если сейв остался, пришлите плиз.
  • 0

#649 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июня 2011 - 20:37

elmorte, да, на максе. Только какой вам будет толк от пройденной игры? Сейчас не имею возможности посмотреть, есть ли сейв. Чуть позже гляну.
  • 0

#650 Kolovrat

Kolovrat

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 23:42

Честно говоря всегда считал, что 1 звезда генерала по эффекту равна +1 лычке или +1 морали у каждого отряда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II