Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#81 Шумер

Шумер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 19:04

Доброе время суток.У меня тут два вопроса:1) Солдаты так и будут лазить по стенам даже на последнем уровне замков? Лестниц в игре нет?2) Зависит ли погода на шанс солдат свалиться со стен при подъеме по ней? А то как то было, что свалилось больше пол отряда асигару яри.)
  • 0

#82 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 марта 2011 - 19:18

А про разграбление - я заметил, что честь падает на -1 за первое разграбление, а дальше грабь, убивай - ниже не становится.

А где эту честь посмотреть ? Я искал везде - не нашёл.
  • 0

#83 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 марта 2011 - 19:25

Grin,жмёте правой кнопкой на пиктограмме вашего даёме,а там рядом с возрастом и уровнем командования армией,есть надпись- "честь" или же в списках управления кланом.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#84 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2011 - 19:35

Шумер, салам, земляк. :hi:

2) Зависит ли погода

Интересный вопрос, но не думал ни когда даже об этом. Знаю что на меткость стрелков влияет, а про лазания не понятно.

1) Солдаты так и будут

Да. Лестниц нет )

genie408, Монастырь второго уровня и монах должны компенсировать христианское влияние в прове вроде.

kolyancursor, мораль войск уже на тактике вроде ниже чем была бы без монаха, так что думаю полезно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#85 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 марта 2011 - 19:36

Если зараза не у тебя в области,то хватит 1 монаха вроде.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#86 Шумер

Шумер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 19:58

Золд Горыныч
Салам.)

Нехилая физ. подготовка у японцев тогда.)
  • 0

#87 Skaramush

Skaramush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Империя Тамриэль
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2011 - 20:16

Интересный вопрос, но не думал ни когда даже об этом. Знаю что на меткость стрелков влияет, а про лазания не понятно.

Если б только на меткость, я тут решил в дождичек пострелять огненными стрелами... еще надо попробовать из аркебуз в дождик пострелять :)

Нехилая физ. подготовка у японцев тогда.)

Там подразумевается подъем с помощью крюков и веревок.

А про разграбление - я заметил, что честь падает на -1 за первое разграбление, а дальше грабь, убивай - ниже не становится.

Это честь даиме так падает, а преданнрсть у моего полководца упала после одного разграбления на пункта 2-3, он с 3 звездами был и чуть не предал меня - спасло введение в семью, а перед этим еще и самого даиме у меня порешили. Даиме если погибает, преданность вроде тоже падает на 1 пункт.

Сообщение отредактировал Skaramush: 27 марта 2011 - 20:17

  • 0
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#88 Amel

Amel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 20:20

Тут такая проблема устоновил игру начал играть при нажатии на отряд пишется численность 0,при сражении в отряде по 1 солдату,как убрать данную проблему,сейчас переустонавливаю
  • 0

#89 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 27 марта 2011 - 20:33

Тут такая проблема устоновил игру начал играть при нажатии на отряд пишется численность 0,при сражении в отряде по 1 солдату,как убрать данную проблему,сейчас переустонавливаю

Меняли данные в файле preferences.script.txt или стоит мод, меняющий численность солдат в отряде? Лучше удалить папку The Creative Assembly\Shogun2\scripts с диска C:, саму игру можно не удалять.
  • 0

#90 Ангес

Ангес

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 21:24

Доброе время суток.У меня тут два вопроса:1. От чего повышается полоска известности дома(что от количества побед и контролируемых провинций это я понимаю еще от чего нибудь?)2. Возможно ли вручную снижать ее сливая отряды об противника и таким образом зарабатывая поражения в статистику? И насколько это эффективно если кто пробывал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II