
ЧаВо (FAQ)
#71
Отправлено 27 марта 2011 - 10:23
Нариман Ермеков,у вас не создаётся ощущения,что разработчики специально некоторые войска не создали и некоторые повырезали,что бы потом продать их в виде DLC?
Чувствую навариться хотят,вспоминаю Dragon Age,когда разработчики по всякой мелочи деньги качали.
Ничто не истина и все дозволено
#72
Отправлено 27 марта 2011 - 10:26
Капиталистический игрострой, прихоти ненасытных издателей.
#73
Отправлено 27 марта 2011 - 14:40




#74
Отправлено 27 марта 2011 - 15:13
#75
Отправлено 27 марта 2011 - 16:31
У меня тоже вопрос про кнопку. Где у даймё и его сыновей кнопка "Выпить виагры"?Отсюда вопрос разрабам, где в окне дипломатии кнопка "Господа, давайте что-то решать"?
Уже прошло 60 сезонов игры, ни у главы клана, ни у двух его сыновей нет наследников! Дайме 56 лет, его жене 51... рожать уже поздновато. А приемному сыну, которого я принял в семью в самом начале игры, 54 года, и супруга евоная тоже дряхлая бабушка. Единственный родной сын все никак не женится, видимо, ориентация не позволяет (воюет он тоже как пи...ас). От одной невесты я сам отказался (она бы снизила преданность на -1), а больше не предлагают, и дочерей ни у кого нет.
Род рискует прерваться!
Это я за Тесокабэ играю. А когда проходил за Шимадзу, там сыновья, дочки и внуки рожались, как из пулемета... Кроме того, там очень часто предлагали назначить военачальника из вассалов (а его можно и в семью зачислить), а тут всего один раз предложили, в начале, когда у меня 1000 монет просто не было. Я в панике.
Вопрос древнеяпонских интимных связей не проработан.
#76
Отправлено 27 марта 2011 - 17:22
Семья растет медленно, это да, но я делаю проще - набираю воиско и в бои! После 1-3 побед, в зависимости от силы противников, предлагается повысить военачальника этого отряда и вуаля новыи генерал готов.А у меня вопрос такои, можно ли как-нибудь сделать играбельными другие кланы? (хаттори не предлагать - у меня коллекционка). Помнится, в M2TW после уничтожения народа на глобальнои карте в долгои кампании, он становился доступен для игры.И еще вопрос известность дома понизить возможно?Это я за Тесокабэ играю. А когда проходил за Шимадзу, там сыновья, дочки и внуки рожались, как из пулемета... Кроме того, там очень часто предлагали назначить военачальника из вассалов (а его можно и в семью зачислить), а тут всего один раз предложили, в начале, когда у меня 1000 монет просто не было. Я в панике. Вопрос древнеяпонских интимных связей не проработан.
Сообщение отредактировал Skaramush: 27 марта 2011 - 17:23
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
#77
Отправлено 27 марта 2011 - 17:26
Skaramush,нет других играбильных домов нету.
Ничто не истина и все дозволено
#78
Отправлено 27 марта 2011 - 17:51
Эх, жаль...Эти генералы не верные,кстати кто знает что надо делать что бы в преданности не появлялись такие отрицательные качества как самоуверенные генералы?
Skaramush,нет других играбильных домов нету.
Не знаю у меня они они душу дому отдавали - преданность на максимум, но и в городах у меня они не сидели: воина, воина, воина...
Если совсем плохо с преданностью, чиновниками можно назначить или ввести в семью. А еще сильно снижает преданность разграбление провинции. Играю, кстати, хаттори.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
#79
Отправлено 27 марта 2011 - 18:23
Семья растет медленно, это да, но я делаю проще - набираю воиско и в бои! После 1-3 побед, в зависимости от силы противников, предлагается повысить военачальника этого отряда и вуаля новыи генерал готов.А у меня вопрос такои, можно ли как-нибудь сделать играбельными другие кланы? (хаттори не предлагать - у меня коллекционка). Помнится, в M2TW после уничтожения народа на глобальнои карте в долгои кампании, он становился доступен для игры.И еще вопрос известность дома понизить возможно?
Ничего личного, просто Тотальная Война!
#80
Отправлено 27 марта 2011 - 18:30
Большое спасибо, не знал, что здесь есть эта возможность... В какой-то из игр серии она была... по-моему, еще в первом Сегуне или в Риме, когда из солдат вырастал военачальник, а потом пропала. Сейчас, значит, опять вернули. Пойду взращивать сына войнойСемья растет медленно, это да, но я делаю проще - набираю воиско и в бои! После 1-3 побед, в зависимости от силы противников, предлагается повысить военачальника этого отряда и вуаля новыи генерал готов.
А про разграбление - я заметил, что честь падает на -1 за первое разграбление, а дальше грабь, убивай - ниже не становится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II