Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#901 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 02 мая 2012 - 12:25

Возник такой вопрос:У клана Тесакобэ есть особый юнит (типа лонгбоу :)) у которого чуть меньше скорость стрельбы чем у лучников-самураев, но при этом неплохая дальность и сумашедшая точность. Имеет ли смысл строить этих юнитов в регионе с ремесленными мастерскими или лучше с прокачкой на броню, или рукопашку?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#902 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 02 мая 2012 - 17:05

Возник такой вопрос:У клана Тесакобэ есть особый юнит (типа лонгбоу :)) у которого чуть меньше скорость стрельбы чем у лучников-самураев, но при этом неплохая дальность и сумашедшая точность. Имеет ли смысл строить этих юнитов в регионе с ремесленными мастерскими или лучше с прокачкой на броню, или рукопашку?

АйКи, имхо, Тёсокабе задумывался как клан рано принимающий христианство. Вот этот юнит (самураи с дайкю, кажется) - это замена сохеев-лучников, которые христианам недоступны. Сохеям смысла качать рукопашку и броню вообще нет, только стрелковые качества. С другой стороны, самураи с дайкю, как лучники, похуже сохеев и могут подпустить к себе других лучников на расстояние выстрела - значит есть определённый смысл в прокачке брони. В общем, я бы ориентировался на то, где можно будет быстрее начать их обучение - в области с апгрейдами на броню или в области с апгрейдами на лук.

Сообщение отредактировал Fahaca: 03 мая 2012 - 03:00

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#903 Kurt

Kurt

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2012 - 13:56

подскажите можно ли как то получить пушки без принятия христианства? или надо искать мод
  • 0

#904 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 29 мая 2012 - 17:59

кто ни будь всю япония брал?

Сообщение отредактировал AleksandR: 29 мая 2012 - 18:12

  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#905 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 02:17

господа, помогите разобраться - в энциклопедии есть такой юнит как огненная кавалерия такэда, но в сингле её не видел( не подскажите как её получить?Upd: разобрался)

Это надо покупать DLC Сингоку Дзидай и играть за Такэда
  • 0

#906 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 09:07

Привет всем! Вопрос такой, как можно защитить порты? После Раздела Владений ты уже и так в минусе, а вражины все норовят заблокировать порты. Держу в портах с торговыми путями полный стек боевых и рядышком еще один. На путях подхода также держу тоже 2-3 стека. ИИ пускает кучу корабликов по 1-2, предлагаю им бой они все бегут в туман войны в морозы, за ними не угонишься. Кстати играю за Тесокабэ (уровень максимальный), остались Ода, Такэда, Хонма. Кюсю и Сикоку мои. Так вот выскакивает где-то к порту у Сацумы, один сенгоку бунэ весь потрепанный, полкоманды нет и блокирует порт. У меня там и так -2000, а тут еще -4000. Ничего поделать не могу. Подскажите.
  • 0

#907 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 июня 2012 - 12:27

baggins, флот надо держать не в самом порту, а рядом, чтобы красный кружок вокруг флота закрывал порт. Но это не решает проблему пиратства. Проблема пиратства вообще полностью не решаема. Поэтому к разделу владений надо готовиться загодя, всячески повышая свои доходы.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#908 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 14:02

Fahaca, спасибо. Насчет красного кружочка это отдельная тема. Свои кораблики желтым только помечаются, а вражьи красным. Так вот когда своих отправляешь в путь они должны объезжать эти вражеские красные кружочки, а ИИ проплывает мимо моих и ничего.
  • 0

#909 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 июня 2012 - 14:23

Ставь корабли немного перед портом и враги не смогут его заблокировать. В порту корабли без толку ставить.

Сообщение отредактировал igacool: 05 июня 2012 - 15:56

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#910 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 июня 2012 - 15:39

bagginsВидимо Вы оставляете лазейки, ставьте флот ближе.adamВы не новичок на форуме, читайте шапку темы.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II