Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#891 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 14 марта 2012 - 16:06

Вопрос такой, можно как то принудить другой клан принять христианство? а то бесит быть единственным христианским кланом в Джапонии

Есть такой2 способ 2(сам придумал :lol: ). Нужно обратить проповедниками провинции нужного клана в христианство. Если во всех провинциях более 50 % христиан меняют веру 100% :). Верно и обратное.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#892 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2012 - 15:49

Подскажите, пожалуйста.В некоторых модах по умолчанию убраны трассеры (трассирующие линии), реалистично, но для удобства предпочитаю с ними.Вопрос кака вернуть трассеры на место, спасибо.
  • 0

#893 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 18:30

Не подскажите - где найти показатель чести своего даймё и уровень дипломатии? Вроде облазил все закладки - не нашел.
  • 0

#894 willgelm

willgelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 23:24

Подскажите пожалуйста, как увеличить количество отрядов Total War SHOGUN 2, в городе и в армии до 20-цати! Спасибо!

Правка игры в другом разделе:
http://totalwar.fun/...p?showforum=145

Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2012 - 20:09

  • 0

#895 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 13:18

господа, помогите разобраться - в энциклопедии есть такой юнит как огненная кавалерия такэда, но в сингле её не видел( не подскажите как её получить?Upd: разобрался)

Сообщение отредактировал DEKLIN: 31 марта 2012 - 13:31

  • 0

#896 akv83

akv83

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 17:21

У меня после смерти дайме наследник принял его образ, то есть аватарка стала как у покойника. У всех так? И еще, аватарки генералов рандомные? -когда я играл за клан у меня на старте был один генерал, а сейчас у аи другой с виду ....
  • 0

#897 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 20 апреля 2012 - 18:13

Всем Привет, вопрос такой, давненько не играл в Сегуна, вот решил обновить за одно, и выесняется что 5 с лишком гигов качать надо, это как я понял закат качает и без него не поиграть? :huh:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#898 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 20 апреля 2012 - 20:13

AleksandR, это патч. Обновление до Заката весит 9 ГБ.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#899 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 22 апреля 2012 - 13:09

Я давно в сёгун не играл. Последний раз играл, когда всяких рассветов и закатов не было.Сейчас сново установил оригинал и 2 дополнения. Я так понимаю, с каждым новым дополнением и патчами, менялся AI в битвах.Сейчас играю в обычный сёгун 2 и меня удивляет поведение AI в морских битвах. Когда я нападаю на противника, все его корабли стоят просто в одну линию и ждут... Причем даже когда я начинаю атаковать 1 корабль (он конечно в ответ отстреливается), но все остальные по прежнему стоят на месте и не атакуют.Помнится раньше такого не было.Скажите, это нормально ? Эти изменения в поведении AI на море с каким то патчем пришли ? Раньше AI вел себя адекватно и сразу бросался в бой.И если это у всех сейчас так, можно как нибудь исправить ?Спасибо.
  • 0

#900 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 апреля 2012 - 16:17

Grin, в "Закате" люди с таким же поведением флота сталкиваются.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II