Сообщение отредактировал Kaiser: 06 октября 2012 - 13:41
ЧаВо (FAQ)
#971
Отправлено 06 октября 2012 - 13:40
#972
Отправлено 08 октября 2012 - 10:36
уровень сражений, понятно, в прежних играх тоже так можно было переставлять. а если уровень сражений повышаешь, то уровень кампании поднимется? а то я точно, оказывается, на нормале кампанию начал. неохота теперь бросать и заново начинать.Уровень сложности сражений по умолчанию равен уровню сложности кампании. Проверить и настроить сложность сражений можно в самой кампании, ESC/Настройки/Игровой процесс
попробовал. размазали меня как котенкаСовет про "Черный корабль" что-то лузерский какой-то (для лузеров) ((, да простит меня автор.
ЧК элементарно берется 4-5 абордажными баржами + 1-2 кобаями с лучниками. Без применения огненых стрел (зачем "шкуру" портить)!!!
1. Кобаи с лучниками используются для отвлечения внимания и последующей поддержки абордажа баржами.
2. Баржи строятся в шахматном порядке для захода с двух бортов.
3. Самое главное это "непрерывный" абордаж. При бегстве одной, вторая сразу же продолжает абордаж, для этого она должна уже находиться на позиции по другому борту. Это не даст ЧКстрелять из пушек.
4. Парусные суда для захвата ЧК не подходят из-за низкой маневрености.
а что имеется ввиду под баржами? я использовал кажется сенгоку бунэ с абордажной командой 90 голов. большего у меня нет. но учитывая что на ЧК команда равна как раз командам 4 таких барж, и не все 4 баржи можно состыковать для абордажа, через одну их выносит пушками. в итоге получается 180 человек в 2 приема по 90 против 340, кажется, постоянно. сливают естественно.
где-то читал тут в темах, что кто-то мол сначала луками обстреливал для сокращения команды ЧК, а потом абордаж. полчаса гонял кругами по карте - стрелы тупо втыкаются в борта, убил за полчаса около 10 человек на ЧК. прикинул что надо убить в 30 раз больше и это займет 15 часов. забил на такую тактику.
сейчас строю 10 сэнгоку - должно хватить вроде
кто-нить что-нибудь еще посоветует для захвата? был бы рад советам
Пы Сы ЧК по меркам ИТВ - вообще скромный бриг (разве что команда для брига великовата). но для японцев как линкор 1 уровня жесть канеш разница в ВМФ
еще такой вопрос. в Кага есть железо. соответственно строю там оружейку, поднимаю максимально замок, строю копейщиков, мечников и храм для сохеев. есть еще ячейка. что в ней лучше построить?
лучники там нужны с броней или нафиг учитывая, что в соседней прове есть без брони, но с повышенной меткостью?
Сейчас играю за Корнелиев.
#973
Отправлено 08 октября 2012 - 10:58
Нет, сложность кампании уже не сменить, выбирается лишь однажды, перед стартом игры).уровень сражений, понятно, в прежних играх тоже так можно было переставлять. а если уровень сражений повышаешь, то уровень кампании поднимется? а то я точно, оказывается, на нормале кампанию начал. неохота теперь бросать и заново начинать.
Попробуй набрать больше кораблей с рукопашными воинами (Сэнгоку бунэ, Сакэ бунэ, Атака бунэ), перед ними выставив более лёгкие и манёвренные, чтобы отвлечь огонь на себя. С одного борта - на абордаж, с другого - обстреливай, но твой корабль должен быть точно параллельно вражескому, чтобы стрелы летели не в борт, а в цель (регулируй сам, пробуй менять позиции, если не будет получаться). И не забывай про способность некоторых кораблей понижать вражеский боевой дух.Лично я доплывал с Сакэ бунэ и брал на абордаж двумя, но захватить так и не удалось - т.к. это был их последний корабль, сражение закончилось до того, как процесс захвата "Чёрного корабля" успел полностью завершиться.кто-нить что-нибудь еще посоветует для захвата? был бы рад советам
Наверное, имелась ввиду кузница).Советую сделать Кагу узкопрофильным поселением - возводить все постройки для рукопашных юнитов, т.к. здесь ценный ресурс как раз для этого (желательно мастерскую бронника, т.к. атаку можно улучшить и за счёт опыта отряда, а броня и в рукопашной, и от стрелков защитит лучше). Если есть свободная ячейка - строй лагерь, далее, продвинув его на нов. уровень. можно будет ещё больше улучшить атаку/защиту, или заметно снизить стоимость найма войск. Лично я улучшаю что-то одно - атаку или защиту (в осн. броню). В Каге строил мастерскую бронника и арсенал, тем самым максимально улучшая броню (+5). Таким же образом можно и атаку прокачать).А если рядом есть провинция с лучниками (насколько я помню, она прямо под рукой, западнее Каги), то там вдаривай по лучникам, максимально улучшая меткость. Тогда в итоге у тебя будут самые лучшие войска рукопашного боя и стрелки )еще такой вопрос. в Кага есть железо. соответственно строю там оружейку, поднимаю максимально замок, строю копейщиков, мечников и храм для сохеев. есть еще ячейка. что в ней лучше построить? лучники там нужны с броней или нафиг учитывая, что в соседней прове есть без брони, но с повышенной меткостью?
Как правильно отметил товарищ под вашим постом, передаются отряды в коллективной кампании Fall of the Samurai. Как в сражении, так и в кампании. И достижение тоже открывается без проблем).Ладно, а "презент"?Что это вообще значит: передайте союзнику армию или флот. Как его передать? Это вообще возможно?!
Сообщение отредактировал Kaiser: 08 октября 2012 - 12:10
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#974
Отправлено 08 октября 2012 - 15:29
ага так и делаю, затачиваю Кагу под бронепехоту, снес рынок и чего-то еще, построил копейщика и храм. выбрал из вариантов развития броник, т.к. атака и так прокачается с опытом. храм кстати, в предыдущих ТВ не дает что ли бонус к морали нанимаемых в прове отрядов? а то в описании нет, но как то непривычно. в общем, лучников и каву в Каге нет смысла строить, правильно понял?Наверное, имелась ввиду кузница).
есть. на Э как-то начинается название, не помню. там лучников прокачиваю. спасибо за советы по абордажу, буду пробовать.А если рядом есть провинция с лучниками
Сейчас играю за Корнелиев.
#975
Отправлено 08 октября 2012 - 17:15
Если есть ещё свободные ячейки, то можно и кавалерию добавить. Но я, например, её тоже обычно в областях со спец. ресурсами (боевыми конями) нанимаю, чтобы был макс. параметр натиска. Таким образом выделяя для найма войск несколько специальных "военизированных" провинций, а всё остальное - под рынки, торговлю и т.д.
Тут же строю осадные мастерские - меткость также повышается у метателей хороку и стрелков с тэппо. Особенно заметна разница будет в итоге у хороку, т.к. у них изначально очень низкая меткость).
З.Ы. Если не получится с абордажем, пиши ЛС, помогу, если нужно).
Кстати, на автобое иногда удаётся захватить его
Сообщение отредактировал Kaiser: 08 октября 2012 - 17:31
#976
Отправлено 11 октября 2012 - 13:38
Насколько я помню, бонус к морали дает только Святилище, которое строится в специализированных провинциях как альтернативу Монастырю, апающему сохеевхрам кстати, в предыдущих ТВ не дает что ли бонус к морали нанимаемых в прове отрядов? а то в описании нет, но как то непривычно.
#977
Отправлено 11 октября 2012 - 14:32
Я вступал в клан так: захожу в стим жму на ГРУППЫ в меню Сёгуна, открывается список групп Steam, специализирующихся на игре, вступаю в одну из них, потом захожу в игру и группа, в которую я вступил значится как мой клан. Как-то такДоброго времени суток, господа. Подскажите такой момент. Не так давно решил поиграть в мультиплеере, надумал вступить в какой-нибудь клан для получения клановых знаков (играю казуально, но все же), но не нашел способа это сделать. Список кланов, который в левой части экрана, пустой. Прогнав в задумчивости это пустое пространство через фильтры на размер и рейтинг, подумал, что порой и самый одичавший ронин ищет наставление от мудрых мужей. Посему склоняюсь в глубоком поклоне с единственным вопросом: как же реализуется путь вступления в клан?
#978
Отправлено 12 октября 2012 - 10:04
#979
Отправлено 12 октября 2012 - 11:47
#980
Отправлено 22 октября 2012 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II