Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#231 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2011 - 00:03

Beichtvater,да просто так агентов распускать нет нужды,стоит он и стоит,все равно деньги платить не надо.А вот когда монах застревает в только, что взбунтовавшейся армии было бы отлично,но увы,к ней не подойти не выйти.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#232 Zulgar

Zulgar

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 00:14

Beichtvater,да просто так агентов распускать нет нужды,стоит он и стоит,все равно деньги платить не надо.А вот когда монах застревает в только, что взбунтовавшейся армии было бы отлично,но увы,к ней не подойти не выйти.

иногда есть необходимость) и большое спасибо, Beichtvater, за способ :)


у меня, например, была ситуация: всего доступен 1 ниндзя был. максимального левела он шарился по линии фронта с противником, наводил шухера там и его хватало . но вот уже этому почтенному 60-летнему дедушке пришла пора готовить смену, а то еще загнется в самый неподходящий момент. строю еще одну таверну, нанимаю ниндзя, посылаю качаться. и только на третий ход (автосейв тю-тю( ) замечаю, что новичок нанялся уже в приличном возрасте 48 лет. толку с него? пока раскачается - уже сам при смерти будет. а уволить никак.
  • 0
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940

#233 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 00:15

noxsaddam

Общее количесво агентов, да будет Вам известно, ограничено. При этом некоторые агенты имеют фундаментальные скилы, ускоряющие рисерч (это в тему тем, кто плакался, что могут развиться только под конец - я спокойно делаю буст 150% к 60 ходу и 70% всего рисерча к 80-му). И может так случиться, или бонусы достроятся, или развит он будет не так, или мал и на другом конце страны, и Вам будет важно именно сейчас его убрать.

Не торопитесь с выводами.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#234 rik78

rik78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 04:50

Уже спрашивал, но ответа не дождался. Захватываю провинцию, предлогают "Занять", "Разграбить", "Сделать вассалом". Захватываю другую, там только "Занять", "Разграбить". От чего это зависит? Уже несколько раз было. Хочу прикрыть направление вассалом, а предлогают только "Занять" или "Разграбить".
  • 0

#235 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:36

rik78,
очень просто, если есть вариант сделать вассалом то или это столица клана с которыми вы воюете и можете делать его вассалом. Или здесь была столица другого клана и можете его возродить и сделать вассалом.
  • 0

#236 rik78

rik78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:39

rik78,
очень просто, если есть вариант сделать вассалом то или это столица клана с которыми вы воюете и можете делать его вассалом. Или здесь была столица другого клана и можете его возродить и сделать вассалом.

Я извеняюсь, а как понять была там столица клана или нет? Территории уже несколько раз попиленны, перепиленны
  • 0

#237 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:13

rik78,
Так если предлагают сделать васаллом то была
  • 0

#238 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:30

Beichtvater,я сделал вывод для себя и высказал своё отношение к этому, у меня не было такого что были не нужные агенты.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#239 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 14:14

rik78
Разумеется, чтобы сделать вассала, Вам необходима провинция, в которой когда-то была столица любого (какого угодно) клана. Стартовых карт в сети я не нашел, могу лишь в который раз рекомендовать ]]>эту]]>, хотя в ней отмечены лишь основные кланы.

Вы можете составить карту изначально занимаемых всеми кланами территорий последовательно начиная игру доступными кланами и описывая прилегающие территории. Получится (навскидку) около 80-90% всех земель.
Этим же способом Вы можете узнать, существовала ли в той или иной провинции столица, или где ближайшая, и таким образом решить свою текущую стратегическую задачу.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#240 Zolok1967

Zolok1967

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев, Метрологическая.
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:30

Кстате а подкрепления на автоботе воюют или нет?[/quote]
  • 0
Кто не с нами , Я против всех на то и TW.
Сколько волка не качай а у слона хобот больше.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
MB: ASUS P5Q-VM
CPU: Intel Core 2 Duo E8400 BX80570E8400
MEM: DDR2 4XKingmax 1 GB DDR2 1066 MHz
VGA: MSI R6850 Cyclone 1GD5 Power Edition/OC
Case:ASUS TM-210
PS: Chieftec CFT-650-14CS
HDD: WD WD6400BPVT
OC: W7 (32 bit)
Monitor: Samsung SyncMaster 933HD




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II