ЧаВо (FAQ)
#231
Отправлено 05 апреля 2011 - 00:03
Ничто не истина и все дозволено
#232
Отправлено 05 апреля 2011 - 00:14
иногда есть необходимость) и большое спасибо, Beichtvater, за способBeichtvater,да просто так агентов распускать нет нужды,стоит он и стоит,все равно деньги платить не надо.А вот когда монах застревает в только, что взбунтовавшейся армии было бы отлично,но увы,к ней не подойти не выйти.
у меня, например, была ситуация: всего доступен 1 ниндзя был. максимального левела он шарился по линии фронта с противником, наводил шухера там и его хватало . но вот уже этому почтенному 60-летнему дедушке пришла пора готовить смену, а то еще загнется в самый неподходящий момент. строю еще одну таверну, нанимаю ниндзя, посылаю качаться. и только на третий ход (автосейв тю-тю( ) замечаю, что новичок нанялся уже в приличном возрасте 48 лет. толку с него? пока раскачается - уже сам при смерти будет. а уволить никак.
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940
#233
Отправлено 05 апреля 2011 - 00:15
Общее количесво агентов, да будет Вам известно, ограничено. При этом некоторые агенты имеют фундаментальные скилы, ускоряющие рисерч (это в тему тем, кто плакался, что могут развиться только под конец - я спокойно делаю буст 150% к 60 ходу и 70% всего рисерча к 80-му). И может так случиться, или бонусы достроятся, или развит он будет не так, или мал и на другом конце страны, и Вам будет важно именно сейчас его убрать.
Не торопитесь с выводами.
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#234
Отправлено 05 апреля 2011 - 04:50
#235
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:36
очень просто, если есть вариант сделать вассалом то или это столица клана с которыми вы воюете и можете делать его вассалом. Или здесь была столица другого клана и можете его возродить и сделать вассалом.
#236
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:39
Я извеняюсь, а как понять была там столица клана или нет? Территории уже несколько раз попиленны, перепиленныrik78,
очень просто, если есть вариант сделать вассалом то или это столица клана с которыми вы воюете и можете делать его вассалом. Или здесь была столица другого клана и можете его возродить и сделать вассалом.
#237
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:13
Так если предлагают сделать васаллом то была
#238
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:30
Ничто не истина и все дозволено
#239
Отправлено 05 апреля 2011 - 14:14
Разумеется, чтобы сделать вассала, Вам необходима провинция, в которой когда-то была столица любого (какого угодно) клана. Стартовых карт в сети я не нашел, могу лишь в который раз рекомендовать ]]>эту]]>, хотя в ней отмечены лишь основные кланы.
Вы можете составить карту изначально занимаемых всеми кланами территорий последовательно начиная игру доступными кланами и описывая прилегающие территории. Получится (навскидку) около 80-90% всех земель.
Этим же способом Вы можете узнать, существовала ли в той или иной провинции столица, или где ближайшая, и таким образом решить свою текущую стратегическую задачу.
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#240
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:30
Сколько волка не качай а у слона хобот больше.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
MB: ASUS P5Q-VM
CPU: Intel Core 2 Duo E8400 BX80570E8400
MEM: DDR2 4XKingmax 1 GB DDR2 1066 MHz
VGA: MSI R6850 Cyclone 1GD5 Power Edition/OC
Case:ASUS TM-210
PS: Chieftec CFT-650-14CS
HDD: WD WD6400BPVT
OC: W7 (32 bit)
Monitor: Samsung SyncMaster 933HD
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II