Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#261 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2011 - 16:13

bugay, со временем, да.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#262 rik78

rik78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 02:45

Вопрос по монахам. Целеноправленно качал ему ветку на организацию мятежей в провинции. Сейчас он уже достиг максимума в своём развитии. Дальше повышать уровень не дают. При этом успех вероятности бунта даёт где-то 30 - 40%, в разных провинциях. Это, что максимум? И стоило ли его ради таких шансов прокачивать? Тем более, что организация мятежа не самая дешовая весч.
  • 0

#263 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:48

Вопрос по монахам. Целеноправленно качал ему ветку на организацию мятежей в провинции. Сейчас он уже достиг максимума в своём развитии. Дальше повышать уровень не дают. При этом успех вероятности бунта даёт где-то 30 - 40%, в разных провинциях. Это, что максимум? И стоило ли его ради таких шансов прокачивать? Тем более, что организация мятежа не самая дешовая весч.

Зачем вам убер юнит со 100% вероятностью мятежа провинции? Это будет уже чит.
  • 0

#264 eNkee

eNkee

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 16:00

у каких дайме есть возможность сражаться ночью?
  • 0

#265 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 апреля 2011 - 17:07

у каких дайме есть возможность сражаться ночью?

У дайме и генералов клана Хаттори.
  • 0

#266 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 19:24

Меня удивляет, что агенту нельзя просто приказать сделать сеппуку. Это настолько странно и нелепо - что низачот даже.

Beichtvater - спасибо за ссылку на карту! давно говорил, что карта жизненно необходима, но был обсмеян...

Агентов своих можно убивать.
покупаете самый дешевый юнит, выводите в поле, к нему агента.
Юнит расформировываете = агент умирает вместе с ним.

к сожалению, если подозрение, что это пофиксят со временем.


Сообщение отредактировал GavPosad: 07 апреля 2011 - 19:26

  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#267 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:13

Не пойму, как нанимать великую стражу. Всё сделал как написано в энциклопедии, Додзё нагината, будзютсу и ресурс боевые кони. Стражи нет.Играю за Симадзу, если что.

Сообщение отредактировал seva: 07 апреля 2011 - 20:13

  • 0

#268 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:24

Не пойму, как нанимать великую стражу. Всё сделал как написано в энциклопедии, Додзё нагината, будзютсу и ресурс боевые кони. Стражи нет.Играю за Симадзу, если что.

Станешь Сегуном, сможешь нанять, правда только 2 отряда.
  • 0

#269 rik78

rik78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 01:36

Зачем вам убер юнит со 100% вероятностью мятежа провинции? Это будет уже чит.

100% это конечно чит. Хотелось бы, что бы после полной прокачки было хотя бы процентов 60 - 70. У того же ниндзя прокаченого на убийство, всегда в районе 70( в зависимости от уровня жертвы), но ни как ни 40. Получается того же монаха качать ходов 15 - 20, а получить пшик. Либо всё время сейв/лоад. Это то же чит (правдо я его использую регулярно ;) )
  • 0

#270 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 10:20

у каких дайме есть возможность сражаться ночью?

У дайме Мори (изначального) тож такая фенька есть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II