ЧаВо (FAQ)
#261
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:13
#262
Отправлено 07 апреля 2011 - 02:45
#263
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:48
Зачем вам убер юнит со 100% вероятностью мятежа провинции? Это будет уже чит.Вопрос по монахам. Целеноправленно качал ему ветку на организацию мятежей в провинции. Сейчас он уже достиг максимума в своём развитии. Дальше повышать уровень не дают. При этом успех вероятности бунта даёт где-то 30 - 40%, в разных провинциях. Это, что максимум? И стоило ли его ради таких шансов прокачивать? Тем более, что организация мятежа не самая дешовая весч.
#264
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:00
#265
Отправлено 07 апреля 2011 - 17:07
У дайме и генералов клана Хаттори.у каких дайме есть возможность сражаться ночью?
#266
Отправлено 07 апреля 2011 - 19:24
Beichtvater - спасибо за ссылку на карту! давно говорил, что карта жизненно необходима, но был обсмеян...
Агентов своих можно убивать.
покупаете самый дешевый юнит, выводите в поле, к нему агента.
Юнит расформировываете = агент умирает вместе с ним.
к сожалению, если подозрение, что это пофиксят со временем.
Сообщение отредактировал GavPosad: 07 апреля 2011 - 19:26
Ничего личного, просто Тотальная Война!
#267
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:13
Сообщение отредактировал seva: 07 апреля 2011 - 20:13
#268
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:24
Станешь Сегуном, сможешь нанять, правда только 2 отряда.Не пойму, как нанимать великую стражу. Всё сделал как написано в энциклопедии, Додзё нагината, будзютсу и ресурс боевые кони. Стражи нет.Играю за Симадзу, если что.
#269
Отправлено 08 апреля 2011 - 01:36
100% это конечно чит. Хотелось бы, что бы после полной прокачки было хотя бы процентов 60 - 70. У того же ниндзя прокаченого на убийство, всегда в районе 70( в зависимости от уровня жертвы), но ни как ни 40. Получается того же монаха качать ходов 15 - 20, а получить пшик. Либо всё время сейв/лоад. Это то же чит (правдо я его использую регулярно )Зачем вам убер юнит со 100% вероятностью мятежа провинции? Это будет уже чит.
#270
Отправлено 08 апреля 2011 - 10:20
У дайме Мори (изначального) тож такая фенька естьу каких дайме есть возможность сражаться ночью?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II