Сообщение отредактировал Kirill RUS: 06 августа 2011 - 15:28
ЧаВо (FAQ)
#721
Отправлено 06 августа 2011 - 14:35
#722
Отправлено 07 августа 2011 - 11:50
#723
Отправлено 07 августа 2011 - 12:00
#724
Отправлено 07 августа 2011 - 14:07
Если ты про мультиплеер, то нельзя ли просто удалить их из списка ветеранов и нанять их заново? Попробуй, вдруг получится.А никто не подскажет сайт разработчиков Shogun 2, где можно задать им вопрос по этому поводу?Пусть они каждому ветерану сделают доступной опцию обнулить навыки, как у генерала.
Сообщение отредактировал Tasuli: 07 августа 2011 - 14:09
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#725
Отправлено 07 августа 2011 - 15:03
#726
Отправлено 07 августа 2011 - 16:45
нельзя менять навыки только у героев (т.к они даются когда открыты все провинции одного вида. например открыв все провинции с додзе мечников, получаешь героев с катаной), все остальные юниты в мультиплеере удаляются (я имею в виду ветеранов) т.к количество ячеек ветеранов ограничено. специально зашел в игру посмотреть, что бы удалить отряд ветеранов надо выбрать его, снизу (под таблицей с отрядами) появится кнопка "удалить отряд ветеранов" жмем на нее, и нет боьше не правильно прокаченого отряда)))Tasuli, нет, нельзя, кнопка удаления заблокирована.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#727
Отправлено 07 августа 2011 - 17:44
#728
Отправлено 08 августа 2011 - 03:42
Тогда извени я просто сам не пробовал ДЛС-юнитов удолять, поэтому и предложил. Но не советую лезть менять в скриптах что-либо. Да ты вообще не парься, из всего перечисленного нужно иснользовать только самураев с усиленой бронёй, разбойников, асигару с длиными пиками и юнитов с переносными мортирами, остальные все уступают старым юнитам.ANBU, Вы не правы, "огненную кавалерию", "пиратов-вако", "мушкетеров", "самраев с дайкю" удалить нельзя, как и других ветеранов полученных с DLC.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#729
Отправлено 08 августа 2011 - 18:48
DLC не покупал, поэтому не знал)ANBU, Вы не правы, "огненную кавалерию", "пиратов-вако", "мушкетеров", "самраев с дайкю" удалить нельзя, как и других ветеранов полученных с DLC.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#730
Отправлено 08 августа 2011 - 22:07
Сообщение отредактировал Ромка: 08 августа 2011 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II