Не исключено,что этот грек больше понимает где раков ловить на острове Сёгунов. То, что его не взяли в команду разрабов игры,так это только минус. Дарт очень матёрый авторитет в правке геймплея ещё со времён Рима. Его мод по Империи признан самым лучшим. Подождите и он выдаст оптимальную версию после череды бета тестов.Но надо признать,что формально, в плане геймплея, остров Сёгунов самая лучшая игра серии.Мне тоже любопытно, этому Дарту заняться больше нечем, как тешить свое ЧСВ? Пытаясь показать, что он один лучше понимает в балансе игры, чем разработчики.
DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#151
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:10
#152
Отправлено 07 апреля 2011 - 01:16
Сам грек постоянно пишет на том же TWC, что пока всё выходящее не более, чем беты, для тестирования и отладки баланса и геймплея. И именно на основе впечатлений и отзывов многочисленных и добровольных тестеров, и идет правка мода. Этот метод по усовершенствованию своих модов грек использует со времен Рима, и скорее всего поэтому его работы так известны и популярны. Без привлечения множества людей для открытого тестирования своих наработок и внимательного изучения отзывов по плюсам и минусам, Дарт никогда бы не смог по сути в одиночку создавать такие большие работы.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#153
Отправлено 07 апреля 2011 - 01:24
Хитёр грек что и говорить. И опытен.
Только тогда выходит,что он как-бы таскает каштаны из огня чужими руками.
Интересно, а как он сам оценивает уровень геймплея в игре? Может геймплей и править по большому счёту не стоит?
Ванила то довольно крепко сбита, не в пример другим в серии.
#154
Отправлено 07 апреля 2011 - 01:45
Дык, почти шесть лет в моддинге говорят сами за себя, да и то, что грек по профессии програмист тоже значит много. Дарт имеет то, что отсутствует у большинства мододелов: профильное образование и опыт, что и позволяет ему достаточно быстро ловить баги и исправлять причины их вызывающие. Кроме того, несмотря на то, что его временами заносит в гордыне, грек таки умеет работать с людьми, что при его стиле создания модов архиважно. Без десятков добровольных помошников, Дарт никогда бы не смог выдать тот же DMUC, с его проработкой и глубиной. Вообщем тот факт, что ему по сути единственному удалось создать нормально работающий глобальный мод для такой проблемной игры как E:TW говорит сам за себя. А ещё вспомнить тот факт, что многие мододелы используют его наработки в плане геймплея и баланса в своих модах с времен Рима...Хитёр грек что и говорить. И опытен.
Так я же пару недель назад выкладывал перевод его оценки игры, в разделе модов эта тема была. Дарту Shogun №2 понравился намного больше, чем Империя и Наполеон.Интересно, а как он сам оценивает уровень геймплея в игре?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#155
Отправлено 07 апреля 2011 - 09:10
#156
Отправлено 07 апреля 2011 - 12:30
iloled.А он чем занимаеться?при этом плюя на все задумки по облагораживанию тотал вара.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#157
Отправлено 07 апреля 2011 - 12:53
Там довольно темная история, из того, что известно, Дарт проходил собеседование насчет работы в СА после того, как туда приняли Джека Люстрада(создатель оригинального мода Rome Total Realism), на волне заявления Creative Assembly о приеме на работу авторов лучших модов по R:TW. Сами причины отказа студии взять грека на работы никогда не озвучивались, но Дарт надолго затаил обиду на СА.Что ж его в СА не взяли?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#158
Отправлено 07 апреля 2011 - 14:01
Это нам на руку, будет стараться делать моды лучше)
#159
Отправлено 07 апреля 2011 - 14:50
#160
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:16
как раз в 1.75 отлично отработаны повстанцы! Я сейчас весь центр японии запалил огнём непримеримой борьбы с сёгуном)
Мне кажеться сила повстанцев напрямую зависит от развитости провинции. Чем круче военные постройки тем сильнее будет мятежная армия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II