Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#141 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 12:37

Имхо выпускает так чатсо для того чтобы тестили...

Ага , много натестишь с такой скоростью выпуска новых версий . Смотрю я на вашу тоталитарную секту со стороны и веселюсь ))))
  • 0

#142 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:53

народ а переведите изменения с версии 1.6 и далее ... а то у меня с английским не очень.
  • 0

#143 tigrich

tigrich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:05

Ага , много натестишь с такой скоростью выпуска новых версий . Смотрю я на вашу тоталитарную секту со стороны и веселюсь ))))

Мне тоже любопытно, этому Дарту заняться больше нечем, как тешить свое ЧСВ? Пытаясь показать, что он один лучше понимает в балансе игры, чем разработчики. Я уверен, что он даже толком не поиграл в игру. Имхо, графических модов в этой игре, для разнообразия, с головой.

Сообщение отредактировал tigrich: 06 апреля 2011 - 14:05

  • 0

#144 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:28

Suslo,
гугль преводчик в помощь

tigrich,
Да я читал на тв центре, так на одном из обсуждения мода на АИ Дарт фыркнул типа- "у вас лажа и до меня далеко")))
  • 0

#145 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:14

olegdoo,он фиговый все равно что промтом переводить.
  • 0

#146 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:31

Мне тоже любопытно, этому Дарту заняться больше нечем, как тешить свое ЧСВ? Пытаясь показать, что он один лучше понимает в балансе игры, чем разработчики. Я уверен, что он даже толком не поиграл в игру. Имхо, графических модов в этой игре, для разнообразия, с головой.

Ну да в ваншотящих лучнегах,мега унылой игре после 100ходи и в прочих бесполезных штуках ,да разработчик понимает больше
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#147 pr1soner

pr1soner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Измаил
Регистрация: 30.сен.07
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:51

Версия 1.6 -Крепость и ее дальнейшие улучшения требуют +1 продовольствия. Это предотвратит большое распространение замков и переизбыток продовольствия. -Высокий уровень рынка требует +2 продовольствия вместо +1. Рынок дает слишком много экономических бонусов и должен стоить дороже. -Уменьшен штраф для ближнего боя и стрел в лесах. -Больше препятствий для CAI в стоимости содержания войск в зависимости от уровня сложности. -CAI будет использовать агентов более эффективно. -Оптимизация и улучшение баланса найма войск. Великие дома нанимают больше своих сильных юнитов.Версия 1.65 -Поставка\потребление продовольствия практически как в ваниле(оригинальной версии игры).Порты больше не производят продовольствия. -Исправления автобитвы, лучники больше не получают большого преимущества в автобитве. -Благодаря разблокировке важного файла лучники наконец стали оптимизированы. Перезарядка быстрее, стреляют кучно и более разнообразно(без автонавода), многое добавлено чтобы сделать их такими как надо. -Стрелки с ружьями теперь имеют дальность 120 и урон и физика их оружия сделаны более реалистично. -У кавалерии есть бонус к защите + 6 чтобы они могли дольше продержаться в ближнем бою и смогли прорваться из битвы без больших потерь. -CAI был изменен чтобы нанимать меньше лучников в кампании и продолжал нанимать сильные отряды каждого клана. -Скорость поворота и ускорение морских судов уменьшены до более реалистичного уровня.Больше никаких моторных лодок.Версия 1.7-Удалены файлы контролирующие найм войск CAI так как они портят общий баланс, судя по вашим отзывам. У меня самого времени тестировать нет. Немного уменьшен урон лучников.Версия 1.75 -Град стрел более кучный. -Ружейный залп более кучный. -Увеличено количество денег при грабеже. -Начальный капитал для маленьких кланов уменьшен, чтобы дать возможность завоеваний большим кланам. -Увеличена стоимость слежения за порядком. -Преимущество лучников в автобитве должно быть устранено. -CAI более осторожно планирует вторжения. Должен набирать большие армии перед вторжением. -CAI должен набирать больше хорошо защищенных отрядов.Версия 1.8 -Урон от стрел наконец оптимизирован (я уверен). -Действия для посадки войск на корабли должны длиться дольше. -Доход от налогов должен уменьшиться на 10%. CAI имеет дополнительно меньшую цену на содержание и найм отрядов для компенсации. -Кавалерия более выносливая в ближнем бою. -Мятежники должны стать более сильными. -Преимущество лучников при автобитве наконец устранено. -Скорость поворотов и ускорение морских судов уменьшены до более реалистичного уровня.Больше никаких моторных лодок и маневров в стиле НЛО.
  • 0

#148 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:52

Мне тоже любопытно, этому Дарту заняться больше нечем, как тешить свое ЧСВ? Пытаясь показать, что он один лучше понимает в балансе игры, чем разработчики. Я уверен, что он даже толком не поиграл в игру. Имхо, графических модов в этой игре, для разнообразия, с головой.

Не нравится не кушай.

Мод понравился кроме сильного увеличения налоговой ставке и то уже в последнем обновлении грек понял ошибку и понизил.

Не пишите большим размером шрифта.

Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2011 - 22:59

  • 0

#149 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:36

pr1soner,Спасибо большое
  • 0

#150 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:05

1.75 понгравился уже куда больше)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II