Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#191 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:19

darthmod_shogun_1,9_Open_Beta_2

CAI should be more careful, defensive and generally more challenging for the human player (New setting... check if the clans defend better and if Oda is affected positively.)Bowmen and musketmen should be better in fire response.Naval CAI recruitment should be biased more to heavy ships.Economy is more challenging for the human player (Income from trade less because it could get very high, some slight administration penalties per difficulty level).CAI will not be so vulnerable by rebel riots.Each special unit for a clan will have more distinct differences from the average. For example the Uesugi will built far more superior monks and also in less turns and much more cheaper, the same for the siege equipment of the Hojo, the cavalry of the Takeda, the katana of the Shimazu, the No-Dachi of the Date, the ships of the Mori etc. This should encourage CAI to recruit them more.Ships have much more movement points (This should encourage more naval invasions and engagements).Land battles morale base reduced -1 for more realistic/challenging battles against AI.The turning rate of ships is higher in zero speeds. This should make them to board more effectively.Melee lasts slightly longer (new setting).Autocalc tougher for the player above hard difficulties, resembling more the losses he should have if he had played the battle.New arrow model special for the ashigaru, to make them fire differently from the elite samurai.Projectile damage fine tuned all around. Musketmen should fire more realistic volleys.Marriage effect slightly more lasting (it was already high enough).Food system identical to vanilla (a slight less food consumption for 3rd level market has been withdrawn). This should prevent greedy players to take advantage of markets.Infantry movements have better reactions/decelerations as requested.To install just copy/paste to the game folder the darthmod_shogun.pack to replace the previous:If you play DMS without the launcher this should be here:C:\....\Steam\steamapps\common\total war shogun 2\dataIf you play with the game launcher this should be here:C:\....\Steam\steamapps\common\total war shogun 2\data\DMS\DMS_Packs


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#192 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 01:46

ну... думаю раз после замены packа 1.85 на 1.9 замковые гарнизоны остались на месте - значит пашет....или ет непоказатель?

Сообщение отредактировал p0mka: 20 апреля 2011 - 20:14

  • 0

#193 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 19:31

Люди есть у кого нибудь прооблема с лучниками,когда АИ делает кучу отрядов лучников,это проблема дартмода или это только у меня?в ваниле небыло такого...
  • 0

#194 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 11:31

Бало у меня и ваиле такое когда ком клепал полные стеки самураев с луками и у дарта была данная проблема.Но в последних версиях вроде как поправели да и я в 1.85 пока не замечал.
  • 0

#195 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 21:11

шас в 1.9 хоть и недолго успел пока поиграть но успел заметить набор компом снуля нескольких стековтак вот в основном всего по 4-5 отрядов лучников что весьма контрастно по сравнению с ванилой где луков было подчас >60% от стека.давольно сбалансированные армии.видел у одного дома больше но у них есть прова с бонусом к лукам - вполне логично что они этим воспользовались.PS луки стали мясными в дартмоде так что их легко бить.

Сообщение отредактировал p0mka: 22 апреля 2011 - 21:14

  • 0

#196 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 12:42

Я так понимаю версия 1.9 уже полностью совместима с мультиплеером ?
  • 0

#197 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 13:39

]]>Версия 1.95]]>
Infantry deceleration optimized for more human like responses and better battles.
Important naval ship to make the ships more responsive to boarding attacks and to not stuck when too many ships are together.

  • 0

#198 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 23:11

шас в 1.9 хоть и недолго успел пока поиграть но успел заметить набор компом снуля нескольких стековтак вот в основном всего по 4-5 отрядов лучников что весьма контрастно по сравнению с ванилой где луков было подчас >60% от стека.давольно сбалансированные армии.видел у одного дома больше но у них есть прова с бонусом к лукам - вполне логично что они этим воспользовались.PS луки стали мясными в дартмоде так что их легко бить.

Я думаю было бы отлично с таким балансом по 4-5 отрядов сделать лучников с ванильным повреждением,было бы по реалестичней,и мало их и сильны :rolleyes:
  • 0

#199 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 27 апреля 2011 - 01:53

Прошел компанию, наконец-то до конца, на Дарте 1.85, ур.-высокий. Дом Мори победил своих врагов) И статутуя первого Сегуна из дома Мори красиво смотрелась на фоне небоскребов современной Японии. Т.е. памятник самому кровожадному японцу в парке городском стоит и радует глаз пенсионеров))) Победа! А то пока все моды пробывал, чуть ли не 18 раз новую компанию начинал)
  • 0

#200 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 27 апреля 2011 - 13:05

Убойная сила асигару и самураев с тэппо в ДМ как-то уж больно понижена по сравнению с ванилой, либо это броня поднята... проверял в кастом битвах-отряд самураев с катанами практически в упор принял залп самураев с тэппо и залп второй шеренги точно в упор. Итог из 80 бойцов после порции свинца двух шеренг (отряд в 3 шеренги) мы получаем 8 трупов. В ваниле при таком раскладе ассигару с тэппу выносили пол отряда самураев (100 асигару:80 самураев). Вот у меня и вопрос как сделать из тэппо реальную мощь, чтобы их было не много, они перезаряжались не быстро, но если уж стреляли, то убойней чем в дарте(ванила не подходит)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II