спорной утверждение.Точнее даже неверное.Играй, камрад, лучше в ванилу, она пока 100 очков вперед даст любому моду.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#181
Отправлено 14 апреля 2011 - 00:26
#182
Отправлено 14 апреля 2011 - 16:23
#183
Отправлено 15 апреля 2011 - 15:02
#184
Отправлено 15 апреля 2011 - 15:35
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#185
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:15
Просто у меня глюк такой,незнаю у все ли он,после того как поставил мод захожу в настройки игры а там размер отряда на минимум,хотя человек в отряде 320,ставлю на максимум у меня их 160 становится,если норм поставить то человек 80 в отряде будет,короче слова с цифрами вобще никак логически не связаны...Вобщем когда заходишь в игру размер стоит на минимуме,ставишь на любой другой размер становится ванильным ...Как это можно исправить?Я просто размер армии на средне поставил и все нормально.
Сообщение отредактировал adam: 16 апреля 2011 - 00:03
#186
Отправлено 16 апреля 2011 - 10:00
#187
Отправлено 16 апреля 2011 - 10:28
Ничего не понятно.В моде Дарта Хаттори действительно лютует. 3 раза из 4-х он захватывал весь центр карты.В моде стало теперь намного легче играть за Хаттори.Дарт уменьшил стоимость найма войск для АИ и теперь видать из-за того что Хаттори только в коллекционке у них вместо увеличенного найма войск стали дешевле всех кланов.
#188
Отправлено 17 апреля 2011 - 18:04
#189
Отправлено 18 апреля 2011 - 02:07
#190
Отправлено 18 апреля 2011 - 15:13
Ну не знаю в ваниле стоил наем самураев с катанами 750 а сейчас 705 и содержание место 200 стало 119.fogon, Играю за Хатори и совершенно не заметил удешевления войск для них...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II