
DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#251
Отправлено 13 мая 2011 - 07:39
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
#252
Отправлено 13 мая 2011 - 15:32
#253
Отправлено 13 мая 2011 - 15:41
#254
Отправлено 13 мая 2011 - 18:14

#255
Отправлено 13 мая 2011 - 21:14
#256
Отправлено 14 мая 2011 - 03:30
у меня ода штампует по 6 отрядов луков на стек...кста разрабы что-то с одой сделали их не ток сразу невынесли, а наоборот они всех рвут(на 50м ходу уже 12 пров)то понос то золотуха чесн словоЯ играю против Ода
![]()
#257
Отправлено 14 мая 2011 - 09:18
У меня на вер. 1.95 Оду выносили раза 3, но она снова и снова возрождаласьу меня ода штампует по 6 отрядов луков на стек...кста разрабы что-то с одой сделали их не ток сразу невынесли, а наоборот они всех рвут(на 50м ходу уже 12 пров)то понос то золотуха чесн слово
После патча поставил себе вер. 2.1 бета. Толи патч виноват, то ли мод. Но теперь армия без генерала - мальчики для битья. Мой дайме с крестьянами и монахами выиграл 2 героические битвы против армий, превосходящих числом и состоящих из одних самураев с 2-мя лычками. Но генералов у них не было. Уровень сложности - высокий.Порадовали пираты, теперь у них корабли не только более дорогие, но и более сильные.По прежнему информация о замках и более продвинутых оборонительных строениях отсутствует
А так мод продолжает радовать
![]()
#258
Отправлено 14 мая 2011 - 12:17
#259
Отправлено 14 мая 2011 - 12:30
Уже не так малополезны как в 1.95.В этих битвах я конницей с тылу не заходил, так как у меня ее пока нетв 1.95 тож генералов не на все стеки хватало у АИ. с генералом может АИ и живет на поле боя на 5 минут дольше... нои там тож было легко выиграть например тупо обходя конницой с тыла.у меня щас 2.05 и впринцепе хоть и так же легко бится но приемлемо.в 2.1 вроде лучников чуть усилили ? заметно?
А самураи довольно быстро бросались в панику, гораздо быстрее чем с полководцем.
Сообщение отредактировал drbr: 14 мая 2011 - 12:55
#260
Отправлено 14 мая 2011 - 13:13
Сообщение отредактировал gavzer: 14 мая 2011 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II