DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#251
Отправлено 13 мая 2011 - 07:39
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
#252
Отправлено 13 мая 2011 - 15:32
#253
Отправлено 13 мая 2011 - 15:41
#254
Отправлено 13 мая 2011 - 18:14
#255
Отправлено 13 мая 2011 - 21:14
#256
Отправлено 14 мая 2011 - 03:30
у меня ода штампует по 6 отрядов луков на стек...кста разрабы что-то с одой сделали их не ток сразу невынесли, а наоборот они всех рвут(на 50м ходу уже 12 пров)то понос то золотуха чесн словоЯ играю против Ода
#257
Отправлено 14 мая 2011 - 09:18
У меня на вер. 1.95 Оду выносили раза 3, но она снова и снова возрождалась После патча поставил себе вер. 2.1 бета. Толи патч виноват, то ли мод. Но теперь армия без генерала - мальчики для битья. Мой дайме с крестьянами и монахами выиграл 2 героические битвы против армий, превосходящих числом и состоящих из одних самураев с 2-мя лычками. Но генералов у них не было. Уровень сложности - высокий.Порадовали пираты, теперь у них корабли не только более дорогие, но и более сильные.По прежнему информация о замках и более продвинутых оборонительных строениях отсутствует А так мод продолжает радоватьу меня ода штампует по 6 отрядов луков на стек...кста разрабы что-то с одой сделали их не ток сразу невынесли, а наоборот они всех рвут(на 50м ходу уже 12 пров)то понос то золотуха чесн слово
#258
Отправлено 14 мая 2011 - 12:17
#259
Отправлено 14 мая 2011 - 12:30
Уже не так малополезны как в 1.95.В этих битвах я конницей с тылу не заходил, так как у меня ее пока нет А самураи довольно быстро бросались в панику, гораздо быстрее чем с полководцем.в 1.95 тож генералов не на все стеки хватало у АИ. с генералом может АИ и живет на поле боя на 5 минут дольше... нои там тож было легко выиграть например тупо обходя конницой с тыла.у меня щас 2.05 и впринцепе хоть и так же легко бится но приемлемо.в 2.1 вроде лучников чуть усилили ? заметно?
Сообщение отредактировал drbr: 14 мая 2011 - 12:55
#260
Отправлено 14 мая 2011 - 13:13
Сообщение отредактировал gavzer: 14 мая 2011 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II