Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#281 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 22:48

Играю в 2.1Кто знает, как убрать накидки у генералов? Horo on они есть, Horo off они тоже есть. Еще интересно - если установить 2,15 - сейвы пойдут от 2,10?
  • 0

#282 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 18 мая 2011 - 23:04

пойдут, но без изменений...

Сообщение отредактировал Аптекарий: 18 мая 2011 - 23:04

  • 0

#283 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 03:17

а можно в этой версии мода зделать лучников такими же как в ваниле.Просто меню дартмода английское,и всё что я понял это как отключить Хоро :D
  • 0

#284 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 14:46

Поставил 2,15 - вроде все ок, накидок нет по дефолту. Начал снова за Уэсуги. Жесть.
  • 0

#285 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2011 - 14:06

какую кузницу лучше строить? на рукопашку +3 или на броню +3?в ваниле так броню я думаю лучше было строить изза толп лучников у АИ. а в DM?
  • 0

#286 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 23 мая 2011 - 09:31

какую кузницу лучше строить? на рукопашку +3 или на броню +3?в ваниле так броню я думаю лучше было строить изза толп лучников у АИ. а в DM?

На свой вкус ;) Здесь тоже бывает в стеке по ~10 лучников у Оды и Икко-икки.За Уэсуги захватил пол Японии, сегунат объявил мне войну. Думал, буду как в прошлый раз за Симадзу, воевать со всеми. Денег накопил - знал, что в минусе буду. А тут, к моей радости, Ода и Симадзу (которая захватила практически вторую половину Японии) сохранили со мной союз и начали воевать против всех приспешников отжившего сегуната :) Так что путь на Киото не будет для меня сплошным молотиловом, наперегонки с истощающимися деньгами :rolleyes:
  • 0

#287 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 10:28

В описании к моду есть инфа, что мод убирает читы компа. Мне на легенде играть слишком легко, играю без с/л, никогда не юзаю фактории, не граблю провы - читы, имхо. И все равно приходится придумывать как себе жизнь усложнить после захвата 7-8 пров. Просто когда другие страны захватываю по 10 -12 пров становятся очень уязвимы для избиения - отправляют 3 стэка в атаку, после уничтожения которых можно спокойно добивать лежачего - отрывать по 1-2 провы за ход... В ванилу играть не хочется, а Дарт подозреваю ликвидацыей читов АИ игру слишком упрощает. Как можно вернуть читы АИ?
  • 0

#288 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 25 мая 2011 - 11:05

Как можно вернуть читы АИ?

Ты когда мод запускаешь, можешь выбрать "нормальные/увеличенные отряды", "читы ИИ вкл/выкл", "ванильные/увеличенные гарнизоны"Кнопка "extra gameplay options"
  • 0

#289 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 10:25

Vanilla AI Handicaps?А понял, там всплывающая подсказка есть...

Сообщение отредактировал Imustafa: 26 мая 2011 - 10:39

  • 0

#290 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 26 мая 2011 - 11:34

Вышла новая бета версия мода вот ссылка ]]>http://www.twcenter....highlight=darth]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II