DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#281
Отправлено 18 мая 2011 - 22:48
#282
Отправлено 18 мая 2011 - 23:04
Сообщение отредактировал Аптекарий: 18 мая 2011 - 23:04
#283
Отправлено 19 мая 2011 - 03:17
#284
Отправлено 19 мая 2011 - 14:46
#285
Отправлено 22 мая 2011 - 14:06
#286
Отправлено 23 мая 2011 - 09:31
На свой вкус Здесь тоже бывает в стеке по ~10 лучников у Оды и Икко-икки.За Уэсуги захватил пол Японии, сегунат объявил мне войну. Думал, буду как в прошлый раз за Симадзу, воевать со всеми. Денег накопил - знал, что в минусе буду. А тут, к моей радости, Ода и Симадзу (которая захватила практически вторую половину Японии) сохранили со мной союз и начали воевать против всех приспешников отжившего сегуната Так что путь на Киото не будет для меня сплошным молотиловом, наперегонки с истощающимися деньгамикакую кузницу лучше строить? на рукопашку +3 или на броню +3?в ваниле так броню я думаю лучше было строить изза толп лучников у АИ. а в DM?
#287
Отправлено 25 мая 2011 - 10:28
#288
Отправлено 25 мая 2011 - 11:05
Ты когда мод запускаешь, можешь выбрать "нормальные/увеличенные отряды", "читы ИИ вкл/выкл", "ванильные/увеличенные гарнизоны"Кнопка "extra gameplay options"Как можно вернуть читы АИ?
#289
Отправлено 26 мая 2011 - 10:25
Сообщение отредактировал Imustafa: 26 мая 2011 - 10:39
#290
Отправлено 26 мая 2011 - 11:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II