Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#451 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:50

Так вот в том то и дело, что я уже даже менял в ручную размер отряда, и начанал новую кампанию, но все таже хрень.
  • 0

#452 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 25 февраля 2012 - 13:55

Попробуй в игре перед началом кампании изменить размер отряда с максимального на нормальный, например. Мне помогало.Если игра с дартмодом вылетает, то "это жу не спроста". Я наблюдал вылет только при установке дартмода на сегуна без ДЛЦ или недопатченного. Для них Дарт выпустил специальную версию, лайт. Для сегуна без ДЛЦ. Ищите на просторах twcenter.net
  • 0

#453 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 25 февраля 2012 - 17:58

TigerSS, да действительно число юнитов не увеличивается и приёмы которые помогали в дартмоде для Наполеона тоже не работают , возможно здесь имеет значение в какой последовательности подключать моды .

curseddoc, у меня стоят все DLC но если что нибудь подключить в модуле Extra Gameplay Options обязательно вылет при запуске , чё за фигня не пойму .
  • 0

#454 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 22:41

подскажите пожалуйста где мне редактировать параметры юнитов(защита,атака и т.д) для дартмода.В ваниле как я понял по тутору надо редактировать в файле patch3.pack,а в если дартмод стоит где редактировать?
  • 0

#455 Luka Marcelin

Luka Marcelin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 05.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 19:15

Очень понравился мод
  • 0

#456 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 01 марта 2012 - 20:52

подскажите пожалуйста где мне редактировать параметры юнитов(защита,атака и т.д) для дартмода.В ваниле как я понял по тутору надо редактировать в файле patch3.pack,а в если дартмод стоит где редактировать?

darthmod_shogun.pack вроде.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#457 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 15:50

darthmod_shogun.pack вроде.

а почему при открытии строки unit_stats_land_tables\Darth_ stats_land_tables у меня выдаёт ошибку мол необрабатываемое исключение в приложении,никто не знает?
  • 0

#458 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2012 - 17:20

Размер флотов и отрядов у Дарта прописывается в юзерскрипт. В ланчере есть пункт редактирования скрипта, вбейте нужное значение и вперёд. Можно, конечно, и не из ланчера редактировать.И ещё - вместо значения 1.0 надо вбивать 1.0001, иначе стартовые отряды будут иметь некорректную численность (200 вместо 250 у ашигару).А мод действительно неплох. Дарт оставил возможность дать ванильный гандикап АИ, поэтому стратегический геймплей лучше, чем у других дартмодов. Хотя всё равно, этот аспект у Дарта недоработан.
  • 0

#459 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 19:11

Комрады у меня после того как я поставил мод начались сильные проблемы с ИИ.У меня стоит дарт 3.25 ,комп во время сражения тупит ужасно,кавалерию в лобовую на копейщиков посылает,и самое главное бесполезная бегатня вражеских отрядов,тупо отряды бегают из одной стороны в другую,смешиваются в кашу,ужас просто....в чём может быть проблема?
  • 0

#460 edisonn

edisonn

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 20:01

Подскажите, почему невозможно скачать мод ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II