Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#441 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 18:47

в меню настроек мода,ничего не изменяется,при выборе определенной вкладки пишет типа "данные сохранены",но в игре все по умолчанию
  • 0

#442 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:12

Мне почему то тоже так кажется )) И в чем причина? И число войнов не меняется.
  • 0

#443 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:46

ну да,у каждого пункта на выборе стоит звездочка * и по сути она обозначает выбраный пункт,нажимаешь на другой,пишет"данные сохранены" но в итоге *остается на прежднем месте.и тотже размер отряда всегда 1.5,хотя и выбираешь 1.лажа получается.а и после установки мода,в меню кампании пропал клан "икко-икки",кровавый мод и остальные вроде в норме,хотя рассвет не проверил

Сообщение отредактировал gunnger: 22 февраля 2012 - 19:51

  • 0

#444 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 01:03

Да почему настройки не меняются? Почему тут все молчат?
  • 0

#445 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 04:16

Почему в битвах игра стала тормозить? Че за мод такой блин, все работает фиг его пойми как!!!
  • 0

#446 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:11

У меня вообще не один Дарковский мод не идёт, что Наполеон, что Сёгун. Версия игры Стим полная, ставлю всё по инструкции, в Нопалеоне вылетает из компании а в Сёгуне, сначало вообще ни чего не менялось было как в ваниле, а после перезагрузки компа, выкидывает хоть ты тресни. Или здесь моды выкладывают, для профи, каторые и так знают как правильно установить, расписали бы по подробней, надо что не будь прописывать в усэр скрипт или нет. Блин, только с Дарковским такая лажа, остальные ставятся норм.

Сообщение отредактировал Genosse: 23 февраля 2012 - 10:14

  • 0

#447 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 15:53

помогите пожалуйста найти мод на увеличение дальности выстрелов ружей !

Сообщение отредактировал ghost1717: 23 февраля 2012 - 15:53

  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#448 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 23:13

Ау есть кто живой? Я пытаюсь тут поменять число юнитов, на 1.5, а он все равно ставит по стандартному, что за фигня?
  • 0

#449 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 10:28

Люди, подскажите в чём может быть проблема, установил Дарт мод, не пашол, вылетал на рабочий стол, что толькор не пробывал. Удалил, и заодно игру, теперь поставил с нуля а она опять вылетает, до этого мода играл в ванилу нормально, где он зараза прописался или что то прописал? Помогите, а тот не ахота винду сносить.
  • 0

#450 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 24 февраля 2012 - 11:53

TigerSS,тут вообще трудно до кого нибудь докричаться , Вы наверное сначала подключаете в основном меню размер отряда , а потом лезете в другие модули подключать (Graphics & Sounds , Extra Gameplay Options) попробуйте на оборот , просто при выходе от туда все настройки в основном меню сбрасываются или размер отряда можно поменять в ручную в скриптах .

Genosse,Вы что :o зачем винду сносить ?, попробуйте не подключать ни чего в модуле Extra Gameplay Options . И ещё этот мод как минимум для патча 2.0
И если Вы считаете что остались файлы дарт мода после удаления , то почистите реестр и убедитесь что в скриптах их не осталось .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 24 февраля 2012 - 12:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II