DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#501
Отправлено 26 мая 2012 - 13:42
#502
Отправлено 27 мая 2012 - 20:11
Развивай модернизацию дома)Нужна помощь! Установил DartMo4.1. Заметил, что развитие дома возможно только на первом уровне, т.е. возможно развить только самых первых технологий. Что делать?
#503
Отправлено 11 июня 2012 - 00:05
#504
Отправлено 19 июня 2012 - 20:58
#505
Отправлено 19 июня 2012 - 22:21
darthmod_shogun.pack unknown file
darthmod_shogun_vanilla_garrison.pack unknown file
darthmod_shogun_vanilla_hand_garr.pack unknown file
darthmod_shogun_vanilla_handicaps.pack unknown file
dms/autoplay/audio/click1.ogg unknown file
dms/autoplay/audio/high1.ogg unknown file
dms/autoplay/buttons/0002-royale.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/0004-luna.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0001.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0002.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0003.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0004.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0005.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0006.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0010.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0017.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0038.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0044.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1041_0045.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1042_0002.btn unknown file
dms/autoplay/buttons/1044_0010.btn unknown file
dms/autoplay/dms.cdd unknown file
dms/autoplay/icons/dms.ico unknown file
dms/autoplay/images/credits.png unknown file
dms/autoplay/images/frame.png unknown file
dms/autoplay/images/main.png unknown file
dms/autoplay/images/options.png unknown file
dms/autoplay/images/thumbs.db unknown file
dms/autoplay/plugins/irdissolvetransition.tns unknown file
dms/autoplay/plugins/irslidetransition.tns unknown file
dms/autorun.inf unknown file
dms/dms.exe unknown file
dms/dms.ico unknown file
dms/dms_bats/ashigaru_boost_off.bat unknown file
dms/dms_bats/ashigaru_boost_on.bat unknown file
dms/dms_bats/ashikaga_boost_off.bat unknown file
dms/dms_bats/ashikaga_boost_on.bat unknown file
dms/dms_bats/bayonet_boost_off.bat unknown file
dms/dms_bats/bayonet_boost_on.bat unknown file
dms/dms_bats/clan_color_mod_off.bat unknown file
dms/dms_bats/clan_color_mod_on.bat unknown file
dms/dms_bats/default.bat unknown file
dms/dms_bats/default2.bat unknown file
dms/dms_bats/defaultnormal.bat unknown file
dms/dms_bats/deployment_boost_off.bat unknown file
...
...
...
весь список не стал постить..
#506
Отправлено 23 июня 2012 - 18:29
#507
Отправлено 13 июля 2012 - 00:22
Краткий список обновлений
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR
#508
Отправлено 18 июля 2012 - 16:49
#509
Отправлено 28 июля 2012 - 04:50
#510
Отправлено 02 августа 2012 - 00:40
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II