DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#481
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:14
#482
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:49
Вот в этом моде есть такой пункт, как увеличение продолжительности битвы. http://totalwar.fun/...showtopic=27820 Но можно ли поставить именно этот пак отдельно от остального мода, я не знаю.ЗЫ. С такими вопросами вот в эту тему http://totalwar.fun/...pic=27941&st=80Что установить чтобы бои были такими как в этом моде ( продолжительными и кровопролитными), но при этом чтобы не затрагивалась экономика, и по возможности скиллы у бойцов ?
Сообщение отредактировал Вовик: 22 апреля 2012 - 13:53
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#483
Отправлено 22 апреля 2012 - 14:07
#484
Отправлено 23 апреля 2012 - 13:45
#485
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:38
Да нет там никакого баланса. шутка ли, со старта у игроков почти элитные юниты, даже без нужных построек.Бои да, более кровопролитные, все остальное шляпа и какое то самоделкино бездумное.Зачем ставить самураям с нагинатами натиск 52 ? для чего?версия 3,95Special new in v3.95Much more superior Battle AI both in Land and Naval battles due to many adjustments in formations and other related factors.Troop movement & physics even more realistic.Many improvements in projectile ballistics and physics for all missile types. You should notice even more realistic trajectories and impacts.Infantry ammo increased, especially for the modern FotS units.Yugekitai better balance.Naval autocalc should be improved.CAI should no longer declare war so easily.Suppressive fire bug fixed (Vanilla error that increased instead of decreasing unit speed, thanks to rob-a-dogg for the feedback).
#486
Отправлено 23 апреля 2012 - 18:52
Вообще какие-то апдейты ДартМода странные пошли... то натиск 52, то в описалове пишут одно, а на деле совсем другое, вот например:"- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);"на самом деле нет этого мода в Дарте(*.pack файл отсутствует), только батник (*.bat), даже в меню нет. Никто не знает, это шутка такая или баг?Да нет там никакого баланса. шутка ли, со старта у игроков почти элитные юниты, даже без нужных построек.Бои да, более кровопролитные, все остальное шляпа и какое то самоделкино бездумное.Зачем ставить самураям с нагинатами натиск 52 ? для чего?
#487
Отправлено 28 апреля 2012 - 23:49
#488
Отправлено 04 мая 2012 - 00:18
#489
Отправлено 09 мая 2012 - 11:22
#490
Отправлено 09 мая 2012 - 12:06
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II