Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#481 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 апреля 2012 - 13:14

Напишу мнение-просьбу по поводу мода.Итак, дефолтная игра рано или поздно превращается в цирк.Очень рано моя армия,даже раненная, становится просто неубиваемой, ни при каком раскладе. Юниты врагов всегда бегут, остается их только добивать кавой и начальниками которых использую как каву в конце боев.Вся сложность в игре это экономика и размещение армий на карте, так как Ии читерит безбожно но даже это ему не помогает ибо его 1.5-2 стека ничего не могут сделать с моим 1 даже неполным, а иногда раненным стеком. И это на максимальной сложности с релистичным типа боем, когда камеру нельзя приблизить, и остановить игру и отдать приказы. Короче дефолт это бред конечно, даже начинать новую компанию не хочется.Попробовав этот мод, война стала намного интереснее, бои длятся дольше. Но имхо, еще более бредовая компания получается.Например, начав компанию за Датэ, получаешь сразу возможность нанимать самураев с нодати, хотя даже додзе такого нет в городе. И у Нодати натиск 52, ппц тупость.На мой взгляд мод - неудачный, поэтому снес.И сразу вопрос-просьба к тем кто разбирается в модах,так как, это мой первый Сегун и вообще первая Тотал Вар.Что установить чтобы бои были такими как в этом моде ( продолжительными и кровопролитными), но при этом чтобы не затрагивалась экономика, и по возможности скиллы у бойцов ?Реально ли это ?На мой взгляд, все что нужно, это заставить ИИ не нанимать так много лучников, а нанимать качественных-элитных бойцов пехоты, а не мясо.Кавалерией то например он вроде грамотно старается пользоваться, засылает на флаги, иногда даже в тыл заслал, пару раз видел, но его конечно там встречал отряд копейщиков.Плюс есть один читерский прием когда бой против противника который превосходит тебя в 2-2.5 раза.Я всегда когда очень уступаю в численности, располагаю отряды компактно, рядом друг с другом. В итоге получается такая кучка.По идее такую кучку надо брать в "котел", т.е. окружать с флангов и тд. Но ИИ тупит. Поначалу он наступает широко, по всей карте, так как у него много войск.А потом он начинает смещатся в центр, и ии-за этого получается, как в "300 спартанцев". 1000 спокойно противостоит 3000 и тд. Достаточно иметь 2-3 генералов, которые поочередно в нужные моменты будут включать "Сбор войск" чтоб свои не бежали и все.Короче, ребята, как сделать игру, более сложной и реалистичной именно с точки зрения боев. Так как экономика итак на уровне.Ведь вся сложность, это то что Ии плодит юниты пачками, бездумно и тупо, по 10-15 кораблей в стеке. Из за этого на море противостоять неинтересно, так как кумарят эти тупые бои на море.Да, когда купил игру, я играл только в Закат, но потом докупил все дополнения, и стал играть в Сегуна-основную компанию. Сегун мне показался более интересным чем закат, более вариативным что ли. Хотя в Закат с этим модом не играл, но не думаю что сильно отличается от Сегуна.Рассвет вообще какое то фуфло, так и не понял фишки, слишком мало войск, и как то все однобоко.psСори если офтоп, просто не знаю где написать.
  • 0

#482 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 апреля 2012 - 13:49

Что установить чтобы бои были такими как в этом моде ( продолжительными и кровопролитными), но при этом чтобы не затрагивалась экономика, и по возможности скиллы у бойцов ?

Вот в этом моде есть такой пункт, как увеличение продолжительности битвы. http://totalwar.fun/...showtopic=27820 Но можно ли поставить именно этот пак отдельно от остального мода, я не знаю.ЗЫ. С такими вопросами вот в эту тему http://totalwar.fun/...pic=27941&st=80

Сообщение отредактировал Вовик: 22 апреля 2012 - 13:53

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#483 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:07

Спасибо Вовик, видимо мне сразу туда надо было этот пост.
  • 0

#484 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2012 - 13:45

версия 3,95Special new in v3.95Much more superior Battle AI both in Land and Naval battles due to many adjustments in formations and other related factors.Troop movement & physics even more realistic.Many improvements in projectile ballistics and physics for all missile types. You should notice even more realistic trajectories and impacts.Infantry ammo increased, especially for the modern FotS units.Yugekitai better balance.Naval autocalc should be improved.CAI should no longer declare war so easily.Suppressive fire bug fixed (Vanilla error that increased instead of decreasing unit speed, thanks to rob-a-dogg for the feedback).
  • 0

#485 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 23 апреля 2012 - 15:38

версия 3,95Special new in v3.95Much more superior Battle AI both in Land and Naval battles due to many adjustments in formations and other related factors.Troop movement & physics even more realistic.Many improvements in projectile ballistics and physics for all missile types. You should notice even more realistic trajectories and impacts.Infantry ammo increased, especially for the modern FotS units.Yugekitai better balance.Naval autocalc should be improved.CAI should no longer declare war so easily.Suppressive fire bug fixed (Vanilla error that increased instead of decreasing unit speed, thanks to rob-a-dogg for the feedback).

Да нет там никакого баланса. шутка ли, со старта у игроков почти элитные юниты, даже без нужных построек.Бои да, более кровопролитные, все остальное шляпа и какое то самоделкино бездумное.Зачем ставить самураям с нагинатами натиск 52 ? для чего?
  • 0

#486 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 18:52

Да нет там никакого баланса. шутка ли, со старта у игроков почти элитные юниты, даже без нужных построек.Бои да, более кровопролитные, все остальное шляпа и какое то самоделкино бездумное.Зачем ставить самураям с нагинатами натиск 52 ? для чего?

Вообще какие-то апдейты ДартМода странные пошли... то натиск 52, то в описалове пишут одно, а на деле совсем другое, вот например:"- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);"на самом деле нет этого мода в Дарте(*.pack файл отсутствует), только батник (*.bat), даже в меню нет. Никто не знает, это шутка такая или баг?
  • 0

#487 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2012 - 23:49

Версия версия 3.95+ HotFix
  • 0

#488 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2012 - 00:18

Версия 4.0
  • 0

#489 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 11:22

Комрады, подскажите плиз, сам мод я установил а вот с Патчем 4.0 чё делать? Куда его разархивировать?
  • 0

#490 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2012 - 12:06

Джебе, сначало устанавливаем DarthMod Shogun II v34, затем ставим DarthMod Shogun II v4.0(это по сути патч для Fall Of the Samurai).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II