В игре сразу видно-например пиратов могут все нанимать в портах, дальность огнестрелов увеличенна+юниты новые, да и в меню вроде надпись есть всё же, если этого ничего нету-значит не уставился мод.кстати, а как понять играю я в этот мод или в ванилу? просто меню никак не изменилось, вообще не заметил что бы что то изменилось, даже фирменной подписи где то в углу нет.
DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#601
Отправлено 18 февраля 2015 - 20:34
#602
Отправлено 17 августа 2015 - 00:00
все, сам решил проблему, запустилось.
Подскажите, как решили проблему? У меня тоже просто дартмод появляется с полем для галочки - а сабмоды непонятно. как настроить....
#603
Отправлено 18 августа 2015 - 15:45
Подскажите, как решили проблему? У меня тоже просто дартмод появляется с полем для галочки - а сабмоды непонятно. как настроить....
Вы процитировали пост, которому уже за два года.... Но это так, к слову.
Сабмоды в Дарте настраиваются через специальный конфигуратор, вот такой вот:
Найти его можно, если не ошибаюсь, в Пуск-Программы-Дарт Мод или по адресу:
x:...SteamSteamAppscommonTotal War SHOGUN 2dataDMSDMS.exe
PS Надеюсь помог, если Вы уже не разобрались...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 августа 2015 - 15:45
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#604
Отправлено 25 сентября 2016 - 21:40
Скачал и установил данный мод и он оставил не очень хорошие впечатления.Ожидал усложнения игры более продуманной игры от ИИ,но вышло как раз наоборот)То ИИ просто приходит к моим городам с армией и ждет пока я их вырежу,то тупо нападают на мои превосходящие их в несколько раз силы и гибнут.Получилась не компания,а легкая прогулка.Это у меня одного такие проблемы с ИИ или у всех?Вот всякие разные субмоды понравились.
#605
Отправлено 28 сентября 2016 - 17:00
Я не пойму это в игре так заложено или от мода зависит, все время предают соседи, переходят за другую сторону за сегуна (императора)?
#606
Отправлено 04 декабря 2016 - 12:37
А перевода к этому моду не существует? GBJ Russian Translation Mods For Shogun 2 кажется этот мод не перевели...
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#607
Отправлено 04 декабря 2016 - 16:24
А перевода к этому моду не существует? GBJ Russian Translation Mods For Shogun 2 кажется этот мод не перевели...
А он не нужен. Там текст вообще весь ванильный, новых юнитов нет. Если только для меня настройки - но можно и Гуглом воспользоваться...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#608
Отправлено 08 декабря 2016 - 00:06
Да, установил и сам увидел)
ЗЫ. Звук стрел как стрельба порохом, есть вроде бы саундфикс, бросил его в папку дата, но в игре не изменилось в лучшую сторону, что то кто то посоветует?
ЗЫ.ЗЫ. Хотя проверил, у многих лучников всё с озвучкой норм, только у некоторых заметил пушки, у конных лучников н-р.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 08 декабря 2016 - 00:55
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#609
Отправлено 22 сентября 2017 - 18:11
Если сейчас кто нибудь играет с этим модом, подскажите пожалуйста, где найти "выключатель сабмодов? Тут - Steam-SteamApps-common-Total War SHOGUN 2 нет файла dataDMSDMS.exe , про который пишет ProstoUser77 на этой странице в сообщении #603 Есть другой - darthmod_shogun_sw,pack что с ним делать - ума не приложу.
Сама игра - лицензия, куплена в стиме, мод скачался вчера, из мастерской стим.
#610 Засланец_GyJIeBeP@_*
Отправлено 03 декабря 2018 - 14:59
Я так понимаю, это единственный стоящий мод на сегун 2 закат:?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II