Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit Variety Mod версия 3.5!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2011 - 02:58

Unit Variety Mod

Довольно интересный графический мод для гурманов. :rolleyes: За счёт добавления новых деталей и текстур достигается большее разнообразие в облике юнитов. Меньше клонов. Особенно разнообразит лица воинов.

Изменения в версии 2
-Большее разнообразие юнитов наряду с совершенно новыми отрядами (Включая Сохэев)
-Новые текстуры
-Улучшенные полигоны у лошадей
-Новые текстуры для стволов пушек
-Уменьшен блеск в некоторых местах
-Устранён сужающийся меч у Асигару
-Огромное количество нововведений, которые невозможно перечислить.

Изменения в версии 3.5
-Исправлен баг с невидимыми руками
-Возможно 3,8 миллионов комбинаций Самураев
-Дополнительные Асигару для основных Кланов
-Убраны ужасные одеяния у Сохэев
-Убраны босые ноги у Асигару, т.к. это выглядело просто ужасно.
-Различные типы Кавалерии теперь имеют больше отличий друг от друга
-Исправлены гребни на шлемах, карточки юнитов, тела юнитов и лошади
-Добавлена Лайт-версия мода
-Уменьшен блеск

Скриншоты:
Версия 2
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Версия 1
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Может не работать\конфликтовать с модами: текстурным модом Toons 24/32 bit textures, lesser gloss mod, Kisho Ninja variant mod
  • 1

#2 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2011 - 10:34

А прописывать в скрипт его надо?А то что то на форуме не увидел.Сори не увидел.

Сообщение отредактировал noxsaddam: 26 марта 2011 - 10:39

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#3 Kane

Kane

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2011 - 10:54

Отличный мод. Особо порадовали яри, одетые кто в чем.
  • 0
Cemel Nosce.

Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии

#4 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 26 марта 2011 - 11:02

Круто! :vo:
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#5 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 26 марта 2011 - 11:11

С клан колор модом конфликтует?
  • 0


#6 Kane

Kane

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2011 - 11:15

M@rs, вроде бы нет, пока все работает хорошо.
Эх еще бы немного монахов разнообразить, цены бы моду не было...
  • 0
Cemel Nosce.

Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии

#7 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 13:38

Не понимаю одного, почему разрабы не могли сделать довольно скудный набор войск хотя бы разнообразней по одежде и броне!? Неужели они не догадывались что так будет смотреться реалистичней и интересней. Опять все приятные мелочи доделывают модеры.
  • 0

#8 Burn

Burn

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 07:47

Чё то у меня походу мод не полностью работает вот одежды меняет а лицо нет те же остаются 
  • 0

#9 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 марта 2011 - 10:00

С этим модом не поиграешь в сетевую,ошибку выдаёт,приходится всегда вытаскивать.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#10 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 10:37

Ничего подобного - у меня все отлично...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II