Unit Variety Mod версия 3.5!
#61
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:47
#62
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:00
#63
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:07
#65
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:35
#66
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:57
Нет, не этот мод.Качай вот это.Подскажите пожалуйста, этот мод добавляет в игру асигару с мечами, аркебузиров монахов, монахов кавалеристов, ронинов и пр, или надо сначала другой мод ставить?
Тот же самый мод реализм, но без каких либо правок баланса или технологий <noindex>]]>тырк]]></noindex>Новую кампанию начинать не требуется.
Сообщение отредактировал Grin: 03 апреля 2011 - 14:57
#67
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:00
Сообщение отредактировал VIPIP: 03 апреля 2011 - 19:31
#68
Отправлено 03 апреля 2011 - 20:56
Сообщение отредактировал pavlik: 03 апреля 2011 - 21:32
#69
Отправлено 03 апреля 2011 - 22:54
это графический мод, а то что ты хочешь добавляет AUM модGrinСпасибо. то есть этот мод, на который Вы дали ссылку, просто вводит в игру юниты без иных правок. И вот уже затем можно ставить сей мод, в чьей ветке мы находимся?Попробовал. Чего-то не понял.В кастоме нет монахов аркибузеров, в кампании (загрузил сейв) видел только ронинов...
#70
Отправлено 03 апреля 2011 - 23:03
Да так и есть.Монахов аркибузеров и монахов конников с нагинатами, сей мод (на который с ссылку кинул) не добавляет.GrinСпасибо. то есть этот мод, на который Вы дали ссылку, просто вводит в игру юниты без иных правок. И вот уже затем можно ставить сей мод, в чьей ветке мы находимся?Попробовал. Чего-то не понял.В кастоме нет монахов аркибузеров, в кампании (загрузил сейв) видел только ронинов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II