Прохождение квеста "Черный Гетман"
#141
Отправлено 12 января 2013 - 11:25
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#142
Отправлено 13 января 2013 - 21:14
#143
Отправлено 13 января 2013 - 21:41
Пропустил строчку, где нужно сделать Януша королем. Пойду воевать тогда...
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 13 января 2013 - 21:42
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#144
Отправлено 26 января 2013 - 17:48
1)Случилась такая проблема:
При начале игры я думал как можно больше перебить бандитов а уже потом вступать в Запорожскую сечь. Вообщем бадитов перебил,денег много получил,помогал много раз Запорожцам... Вообщем отношение с Запорожцами у меня 75! Известность 135. Как теперь мне начать квест Черный Гетьман?
Ребята в ВК играющие в этот мод,говорили - что мол какой-то из воевод Запорожцев даст задание - защитить деревню. Но,сколько бегал и спрашивал,никто такой квест - не даёт. Спрашивал как в простых заданиях,так и в особых.
p.s в друзьях многие воеводы запорожской сечи.
2)Такой вопрос:"Что нужно для того,что-бы присоедениться к Запорожцам?"
Версия игры у меня: Mount & Blade:Огнем и Мечем 1.143
#145
Отправлено 27 января 2013 - 00:08
Прийти к Хмельницкому и заявить о своём желании служить. Если хватит известности (renown), примет. Если не хватит, то отправит погулять, мол, не дорос ещё.Однако есть момент. Если уже начат какой-то из сюжетов, то напроситься на службу нельзя - такого пункта просто не будет в меню разговора. Отныне принесение присяги будет возможно только тогда, когда это позволит сюжет. В связи с этим у меня подозрение, что вы уже умудрились стартовать один из трёх сюжетов. Потому что известности 135 вполне достаточно, чтобы стать вассалом, а квест на защиту деревни выдаётся при отношениях с запорожцами на уровне +10 - то есть уже давно должны были попросить.Такой вопрос:"Что нужно для того,что-бы присоедениться к Запорожцам?
#146
Отправлено 27 января 2013 - 13:10
Не одна из сюжетных линий не была начата!Прийти к Хмельницкому и заявить о своём желании служить. Если хватит известности (renown), примет. Если не хватит, то отправит погулять, мол, не дорос ещё.Однако есть момент. Если уже начат какой-то из сюжетов, то напроситься на службу нельзя - такого пункта просто не будет в меню разговора. Отныне принесение присяги будет возможно только тогда, когда это позволит сюжет. В связи с этим у меня подозрение, что вы уже умудрились стартовать один из трёх сюжетов. Потому что известности 135 вполне достаточно, чтобы стать вассалом, а квест на защиту деревни выдаётся при отношениях с запорожцами на уровне +10 - то есть уже давно должны были попросить.
#147
Отправлено 27 января 2013 - 22:50
В разговоре с Хмельницким, Яном Казимиром, царём Алексеем Михайловичем и другими правителями есть пункт "Я хочу поступить к тебе на службу, господин!"? Может быть, уже защищали деревню по просьбе запорожцев или отказались от защиты по незнанию? Какие квесты висят открытыми в журнале заданий?
#148
Отправлено 29 января 2013 - 15:14
У всех остальных есть,кроме Богдана Хмельницкого.Insider, ну ладно, не начата, так не начата.
В разговоре с Хмельницким, Яном Казимиром, царём Алексеем Михайловичем и другими правителями есть пункт "Я хочу поступить к тебе на службу, господин!"? Может быть, уже защищали деревню по просьбе запорожцев или отказались от защиты по незнанию? Какие квесты висят открытыми в журнале заданий?
#149
Отправлено 29 января 2013 - 18:41
#150
Отправлено 09 февраля 2013 - 03:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II